Стратегия «минирования будущего» (комментарии к Бренсону)

Автор: Андрей Калашников, «Актуальные управленческие решения»

1. Не делай этого, если не получаешь удовольствия. Это стратегия «минирования будущего».

Большинство людей не могут позволить себе такой роскоши — общаться лишь с теми, с кем им хочется, заниматься только тем, что нравится.

К сожалению, не все можно делегировать, а многие необходимые действия не связаны с удовольствием, а совсем наоборот — требуют тяжелого труда.

Что значит делать дело?

В деле нужен конечный результат, отчуждение его, беспощадная проверка по независимым от создателей принципам, внешняя оценка.

Ход дела — незаметная, обыденная, скучная работа. Труд…

Для осуществления дела нужны ум, способности, трудолюбие, добросовестность, самокритичность и другие редкие человеческие качества, получение которых тоже неразрывно происходит посредством тяжелого труда.

2. Тебя должны видеть и знать.

С точки зрения продвижения своего бренда лучшего совета быть не может. Еще, конечно, хорошо бы, чтобы вас знали с той стороны, с которой это полезно для успешного существования вашего бизнеса и бренда.

3. Выбирай название с умом.

Название — часть позиционирования компании, часть бренда (подробнее в № 8). Необходимо найти уникальное название с положительными коннотациями, индивидуальностью. Название, создающее ожидания, понятное вашей целевой аудитории. Хороший метод — диверсионный анализ бренда в разрезе названия — скрытых от вас угроз как в самом названии, так и его написании различными шрифтами (Пример: новый логотип «Эконика», где буква «Э», под определенным углом зрения превращается в «Ж», а «Н» в «П»).

4. Невозможно управлять бизнесом, не принимая на себя риск.

Предпринимательство напрямую связано с такими особенностями человеческой деятельности, как инициатива, самостоятельность, предприимчивость, ответственность. Предпринимательство — это риск. Выбранное для предпринимательства дело может закончиться не только успехом, но и неудачей.

Поэтому успешность дела, а также шансы на его успех во многом зависят от того, насколько предприниматель готов держать удары судьбы, от его воли, ресурсов и, конечно, внешних обстоятельств (конкуренции и удачи).

6. Первое впечатление — это все. И второе тоже.

Люди очень быстро формируют мнение о тех, кого они в первый раз видят, в течение первых двух секунд общения… Однако, думаю, Ричард имеет в виду, что это мнение можно позже изменить... и в любую сторону.

6. Совершенство недостижимо.

…Но к нему надо стремиться, учитывая экономическую целесообразность и объективные возможности. Плюс целевое не всегда порождает только потребное, поэтому следует оценивать последствия любых изменений профессионально и осознанно.

7. Клиент всегда прав — в большинстве случаев.

...

Андрей Калашников, Эксперт по проблемам организаций «Актуальные управленческие решения»

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU