Полюбите своего идеального потребителя

Автор: Алена Путивцева

«Представьте, какой он хороший человек, какой идеальный работник. Как вы хотите продать ему что-то, ведь, о чем бы мы ни говорили, мы говорим о продаже своей услуги или продукции. Поэтому полюбите своего идеального потребителя. Как только вы его полюбите (а я своего полюбил), вы сможете относиться к нему только честно», — начал свое выступление на бизнес форуме в Минске владелец бренда «Хортица» и компании «Big Money» Евгений Черняк (оборот $1 млрд)

*****

И если вы относитесь честно к своему потребителю, то хочется — не хочется, какая бы тяжелая работа ни была, а вы вынуждены будете ее сделать. Итак, секреты.

Здоровье

Регулярный отдых и неверие тем бизнесменам, которые рассказывают, что они все время заняты, они трудоголики, пишут посты о том, как устали (откуда-то из Майами пишет).

Девиз Евгения: «Для того чтобы батарейки работали, их нужно заряжать!!!»

Главный ускоритель мозга — это кроссы, эндорфины, спортзал, семья, правильное питание, потому что вы в тот момент, когда жизнь подносит вам шанс, должны быть физиологически готовы. Представляете, вам нужно принимать решение, вам нужно поработать 20 часов, сделать 2–3 перерыва, встретиться с людьми и нормально выглядеть, а вы в этот момент простудились. Все. Точка. Вы куда-то не попали. Кто-то что-то сделал за вас. А соответственно, все время, которое до этого есть, вы готовитесь, он уже об этом говорил, проезжать эти перекрестки бизнеса и на них максимально ускоряться.

И самое главное — спать 7–8 часов. Это обязательно. Но при этом Черняк не сказал о том, как избавиться от бессоницы трудоголикам...

Масштабирование

Не бойтесь масштабировать свой бизнес. Другими словами, если у вас есть успешная система, если вы ее отточили внутри, если все ваши процессы работают, если ваша команда созрела, вы можете взять оттуда самых успешных и отправить развивать эту систему дальше, то масштабируйте ее. Делайте из одной системы 250, сколько угодно.

Бизнесмены крупного уровня — это те, кто умеет масштабировать систему. Поэтому первым его шагом, когда он открыл оптовый склад, понял, как это работает, как это учитывать, как заниматься оплатами, давать скидки и т.д., выстроил финансовую модель, и следующим этапом открыл еще два таких склада. Уже через 2 месяца у него их было 10. В буквально смысле. Потому что он пришел к производителям и сказал: вы мне верите? У меня есть репутация, рассчитайте и сдайте продукцию с отсрочкой платежа, я выставил продукцию в ноль.

И оборот вырос больше чем в 10 раз.

И главное — приобрел репутацию у производителей и научился масштабировать систему, а дальше уже добавились другие страны.

Капитал

Евгений собирал машины и на этом сделал свой первый капитал.

Потом стал официальным дистрибьютором 30% легендарной марки Nemiroff, но вдруг на большом совещании дистрибьюторов ему сказали: «спасибо, мы в вас больше не нуждаемся в этой части, идите и занимайтесь другой частью».

Теперь Евгений советует: «Все, кто занимается дистрибуцией, фиксируйтесь со всеми производителями жесткими договорами, чтобы вас не обманули. Это очень важно».

Нервы

Если ты общаешься не всегда с приятными людьми и кому-нибудь хочется дать подзатыльник, но ты понимаешь, что ни в коем случае сделать это нельзя, потому что у него твои деньги. И когда ты платишь эту цену, тогда ты достигаешь успеха.

Оцифровка бизнеса

...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU

Автор Путивцева А.