Статью по материалам выступлений Дмитрия в YouTube написал С. Сергеев явно с вдохновением — у него все впереди... он молод.
Принципы успеха от Портнягина — так можно было бы назвать статью.
P.S. Читайте в январе в УП интервью с Д. Портнягиным
Для того чтобы добиться успеха на медиаплощадке, нужно понимать, с какой целью вы пришли на YouTube, чего вы хотите достичь и как сможете помочь своим зрителям. Бизнесмен и YouTube-блогер Дмитрий Портнягин.
Личностное развитие
Развиваться нужно всегда и везде. Без развития человек не может вырасти, стать личностью и добиться успеха в бизнесе или в любом другом любимом деле. Читать книги, осваивать новые предметы, ремесла — то, что может помочь в саморазвитии.
Не нужно пережевывать идеи и мысли, а также думать, как все сделать идеально — от решения до действия должно пройти минимум времени, и не важно, правильным будет действие или нет. Не важно, 3 у тебя образования или одно, есть готовый бизнес-план или нет, только действия влияют на результат, и ничего кроме действий! По мнению Портнягина, скорость важна во всем. Только скорость принятия решений и скорость действий приводит к прорывам. Чтобы добиться успеха, важно изменить экосистему, в которой ты живешь. Истинный путь к успеху — готовность выдернуть себя в новую экосистему, наполненную позитивом, знаниями и возможностями. Настоящее развитие — каждый день просыпаться новым. Любой человек может измениться, но после того, как у него поменяются ценности. Цель всегда должна быть вызовом, а принципы блокируют развитие. Если хочешь переехать и начать новую жизнь, то Дмитрий советует сразу сформировать новое окружение, закинуть себя в самый эпицентр событий и сразу поднять уровень жизни. Для саморазвития важно не только поменять мировоззрение, но и мышление. Негативное мышление притягивает большое количество проблем и блокирует развитие. Для того чтобы сразу начать расти, нужно развивать свои слабые стороны, а не зацикливаться на сильных. И самое главное нужно запомнить: часть общества всегда будет противостоять твоему развитию и обесценивать все, что ты делаешь. Всегда!
Ключевые компетенции
Ключевые компетенции — навыки, которыми мы обладаем, будучи работниками. Не важно, какая сфера: диджитал, маркетинг, PR, HR, производство — у любого человека как представителя рабочей сферы должны быть свои компетенции.
То, чем должен обладать предприниматель, по мнению Дмитрия. Предприниматель должен заниматься только созданием продукта, стратегией, привлечением ресурсов и формированием первого круга сильных помощников. Предприниматель будет успешен тогда, когда дело для него будет стоять на первом месте. Нужно честно решить для себя, что по-настоящему важно. Сила предпринимателя, по мнению Портнягина, в коммуникациях, масштабе мышления и сильных партнерах. Стиль исполнительного директора — марафонец, стиль предпринимателя — спринтер. Дмитрий убежден: бизнес будет сильным, когда вместо менеджеров — обучение и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности. Каждая встреча с партнерами, клиентами, должна быть максимально полезной — главное, узнайте путь этого человека, успешные действия, которые влияли на прорывы и 10 главных инсайтов. Исполнительный директор, убежден Дмитрий, должен не только управлять людьми, но и развивать их. Сейчас модно учиться у практиков, перебирая кейсы и перенимая опыт. Методология обучения уже сильно устарела. Портнягин уверен: если хочешь учиться, саморазвивайся, обучайся, посещай тренинги, только так можно вырасти и добиться успеха.
Команда
Команда — это наши союзники, наши преемники, наши последователи. Те люди, которые безоговорочно нам верят и нами восхищаются. Команду нужно любить, вдохновлять и слышать.
В действующем бизнесе, по мнению Дмитрия, команда стоит на первом месте, деньги компании — на втором, клиенты — на третьем, а потом уже начальство. Партнер должен быть сильной противоположностью предпринимателя. Партнерство — это брак, в самом начале надо настраиваться, что на всю жизнь. Потом уметь выстраивать отношения, слышать друг друга и развиваться одинаково. Иначе разбег. Персональный бренд навсегда решает проблему сбора качественной команды. Истинное кредо Дмитрия — команде чаще говори, а клиента чаще слушай. Важно собрать команду мощных маркетологов и сделать очень глубокую аналитику. Результат — больше клиентов и ниже их цена. «Заряжаю команду просто, — говорит блогер, — чаще говорю им о глобальных целях и отчитываюсь, где мы находимся сейчас по отношению к ней. Планы и задачи перед командой всегда ставлю завышенные, только так можно постоянно расти».
Конкуренты
Конкуренты — это те люди и компании, которые работают в одной сфере с нами, но являются нашими соперниками. Такой сопернический дух, соревнования, возможность показать себя более сильным претендентом на клиента позволяет нам расти, повышать свой скилл, прокачиваться.
Конкуренция — самый большой двигатель экономики. Портнягин говорит, что не стал бы тем, кем сейчас является, без сильных конкурентов. Настоящая борьба с конкурентами — постоянно меняться, все улучшать и быть креативным. Дмитрий советует: силовое воздействие конкурентов — это в первую очередь устаревшее предпринимательское мышление.
Скоро и этого не будет вовсе. По мнению Дмитрия, о конкурентах нужно знать только две вещи: куда они идут и список успешных действий, а также единственное, кого мы не усиливаем, — это конкурентов.
Бизнес и управление
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
Сергей Сергеев, журналист УП