Чем для Вас, как тренера, отличается работа в компаниях с сильным hr брендом?
Для меня это гарантии того, что мои ученики на
тренингах будут компетентными умными развитыми потому что, если HR-бренд
сильный – это значит, что он привлекает к себе лучшие таланты на рынке. Обучать
талантливых людей – одно удовольствие. Вот такой мой ответ.
Как вдохновить группу, если люди учатся без мотивации?
― На
мой взгляд мотивация – это стремление к цели и группа учится без мотивации,
потому что у них нет цели, поэтому надо поставить цель. Если у людей появляется
цель и они видят, что обучаться для них есть путь к цели, то у них будет
мотивация. Если они не видят корреляцию между мотивацией и движением к цели,
или ещё хуже, цели у них нет, то никак. Вдохновить её никак шутками,
прибаутками, ударами в бубен. Это всё методы низкоэффективные.
Что делать если ктото портит картину, не желая активно участвовать в тренинге?
― На самом деле очень легко работать с коллективным разумом и призвать остальных к тому, чтобы они призвали его активно участвовать. Я применяю иногда, и у меня получается приём. Я предлагаю этому человеку 5 тысяч за то, что он повторит какой-то скрипт. Он соглашается: Ааа…значит, ты можешь, ты просто не хочешь. За деньги можешь, а так не хочешь. Значит, у тебя нет запроса на профессиональное развитие. А зачем ты здесь делаешь? Может быть, стоит тебя отпустить, и мы нормально начнём работать?» Как правило, человек вовлекается, если не вовлекается, действительно отпустить. А почему бы и нет? Он не хочет. Зачем тратить время? Пусть он потратит его на что-то ещё. Но чаще всего группа сама начинает его подбадривать, и человек возвращается к активной работе.
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Александр Ерохин,
Бизнес-тренер
Беседовала
И. Галкина
Журнал
,
2019 г.