Вкладываться в персонал все равно надо

Автор: Дмитрий Трепольский, Pronline.ru

Можно ли в России найти и обучить персонал для подобной сети дешевых, но чистых отелей?

России всегда существовал развитый рынок труда в туристической индустрии. Персонал здесь легко обучаем, а на рынке всегда есть возможность пополнить его новыми кадрами. Другой вопрос, что в сегменте эконом, если стоит цель минимизировать расходы, персонал отелей будет формироваться в основном за счёт мигрантов из стран бывшего СССР. Например, киргизские «уборщицы на час» пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге. В лучшем случае, единственным человеком, владеющим английским на приемлемом уровне будет администратор такого отеля.

С какими проблемами придется столкнуться предпринимателю и hr?

― Предпринимателю в любом случае придётся серьёзно вкладываться в обучение персонала корпоративному этикету, отельным стандартам и, хотя бы на базовом уровне, иностранным языкам. Но в целом, в России достаточно потенциальных кадров для данной отрасли.

Управляющего сетью отелей таких как Oyo проблема найти у нас? И как мотивировать?

― Индустрия гостеприимства в России хорошо развита и считается довольно  престижной. Например, в Петербурге несколько вузов готовят менеджмент для отелей, а ряд колледжей занимается подготовкой персонала. Мотивировать их можно прозрачными KPI, карьерным ростом с переводом в другие страны, бесплатным изучением языков и повышением квалификации, а также конкурентным уровнем компенсации.


...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Дмитрий Трепольский,
директор по развитию онлайн PR-агентства Pronline.ru


Беседовала А. Верещагина


Справка о компании: PRonline — онлайн PR­агентство. Работает на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В 2018 году отмечен премией Золотой сайт в номинации “Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса России.
                PRonline – это первое в России онлайн PR­агентство. Основное направление работы – рассылка пресс­релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн­пресс­конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 20­летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR­агентств – Pro­Vision Communications. PRonline дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет­коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
                В настоящее время с PRonline сотрудничают со СМИ в 206 городах России. В базу онлайн PR­агентства входят более 30 000 адресов журналистов и популярных блогеров.