Можно ли в России найти и обучить персонал для подобной сети дешевых, но чистых отелей?
России всегда существовал развитый рынок труда
в туристической индустрии. Персонал здесь легко обучаем, а на рынке всегда есть
возможность пополнить его новыми кадрами. Другой вопрос, что в сегменте эконом,
если стоит цель минимизировать расходы, персонал отелей будет формироваться в
основном за счёт мигрантов из стран бывшего СССР. Например, киргизские
«уборщицы на час» пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге.
В лучшем случае, единственным человеком, владеющим английским на приемлемом
уровне будет администратор такого отеля.
С какими проблемами придется столкнуться предпринимателю и hr?
―
Предпринимателю в любом случае придётся серьёзно вкладываться в обучение
персонала корпоративному этикету, отельным стандартам и, хотя бы на базовом
уровне, иностранным языкам. Но в целом, в России достаточно потенциальных кадров
для данной отрасли.
Управляющего сетью отелей таких как Oyo проблема найти у нас? И как мотивировать?
― Индустрия гостеприимства в России хорошо развита и считается довольно престижной. Например, в Петербурге несколько вузов готовят менеджмент для отелей, а ряд колледжей занимается подготовкой персонала. Мотивировать их можно прозрачными KPI, карьерным ростом с переводом в другие страны, бесплатным изучением языков и повышением квалификации, а также конкурентным уровнем компенсации.
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Дмитрий Трепольский,
директор по
развитию онлайн PR-агентства Pronline.ru
Беседовала А. Верещагина
Справка о компании: PRonline — онлайн PRагентство.
Работает на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В 2018 году
отмечен премией Золотой сайт в номинации “Поддержка и развитие малого и
среднего бизнеса России.
PRonline – это первое в
России онлайн PRагентство. Основное направление работы – рассылка
прессрелизов от лица коммерческих компаний, а также проведение
онлайнпрессконференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей
20летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских
PRагентств – ProVision Communications. PRonline дает возможность владельцам
бизнеса воспользоваться преимуществами интернеткоммуникаций и напрямую
обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на
продвижение бизнеса.
В настоящее время с
PRonline сотрудничают со СМИ в 206 городах России. В базу онлайн PRагентства
входят более 30 000 адресов журналистов и популярных блогеров.