Энтропия бизнеса в чемто схожа с ездой на велосипеде или трюке в цирке с вращающимися тарелками?
Нет, энтропия бизнеса по определению ниже, чем
энтропия в условиях отсутствия бизнеса. Хорошие управленцы организуют
пространство вокруг себя, показывают пример другим, другие тоже множат
упорядоченность. Влиятельные идеологи или криэйторы организуют пространство для
создания смыслов, а смыслы меняют своим появлением окружающий мир.
В целом
подобное тянется к подобному. Конечное существование чего-либо (и бизнеса в
т.ч.) это универсальный закон нашего бренного мира, но на каждом отдельном
промежутке времени пространство жаждет, чтобы его упорядочили.
Если в компанию приходит новый лидер или консультант по управлению свежий взгляд поможет увидеть энтропию?
―
Смотря кто приходит. Подобное – к подобному. Энтропия может и вырасти, но тогда
стоит задать вопрос, почему такой человек появился?
Насколько сотрудники понимают правила энтропии?
―
Лучшие умы человечества неоднократно писали и говорили, что люди, организующие
вокруг себя пространство, исключительно привлекательны для других, и их
немного.
Осознанно
или «шестым чувством», но большинство людей обладают пониманием энтропии.
Если персоналу только объяснять опасности энтропии (то есть постепенного ослабления правил и регламентов на их участке работы), но не следить за дисциплиной, не ставить новые рубежи, задачи, то как скоро мы получим хаос?
― Тогда мы не хаос получим, а бардак, который к бизнесу отношения не имеет.
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Алексей Астафьев,
коммерческий директор агентства «Интериум»
Беседовала А. Верещагина
Справка: Алексей Александрович Астафьев
+7(916) 543 12 64 astafyev@interium.pro
Cоучредитель и коммерческий директор Digitalагентства « Интериум»