Любой эксперт по управлению вам подтвердит: если руководитель не может отстоять свой авторитет, организационная система начнёт распадаться?
Руководитель по своей сути является лидером,
предводителем некой идейной концепции которую он представляет и несет в мир. Не
каждый человек способен стать хорошим руководителем, мало хотеть быть
начальником, нужно обладать врожденным управленческим талантом или приобрести
необходимые управленческие навыки. При отсутствии необходимых лидерских
качеств, авторитет руководителя будет бесконечно подвергаться критике и
сомнению со стороны сотрудников, что приведет к текучке кадров и в конечном
итоге закрытию бизнеса. Нет авторитета у начальника, не будет и результата,
бизнес под плохим руководством напоминает басню «Лебедь, Рак и Щука», каждый о
своем и нет единой концепции, которую должен представлять авторитетный
руководитель, а сотрудники всецело поддерживать и сопровождать бизнес
концепцию.
Есть ли критерии, что есть авторитет директора?
―
Хороший руководитель должен обладать основными характеристиками лидера, которые
поддерживают авторитет начальника в глазах подчиненных – харизма, неординарное
мышление, стрессоустойчивость, способность видеть шире, умение брать ответственность
за других, уверенность в себе, высокая организованность, находить выход из
сложных ситуаций, не поддаваться панике в критических ситуациях, воспринимать
неудачи, как часть составляющей любого бизнеса.
Как правильно строить свой авторитет, как здание сейсмоустойчивое?
―
Сотрудникам важен личный пример руководителя и гарантия безопасности, в виде
стабильной зарплаты без задержек выплаты, возможность и понятная схема
карьерного роста, социальный пакет, корпоративная культура, общие цели и
ценности.
Что сильнее всего точит его?
―
Руководитель должен держать свое слово, все оговоренные на берегу условия могут
меняться только с согласия обеих сторон.
Какие события или поведение могут разрушить его вмиг?
― Никто не должен входить в положение руководителя, наоборот все что касается каких-либо непредвиденных ситуаций в бизнесе или жизни кадров, это задача руководителя. Поэтому, когда начальник задерживает зарплату или обещанные бонусы и начинает рассказывать сотрудникам о причинах, это подрывает его авторитет, мало кого интересуют причины и обстоятельства. Так же подрывает авторитет начальника любая ложь в отношении клиентов, сотрудники видя это начинают ожидать нечто подобного и в свой адрес. Сотрудники могут ошибаться, но ты, как руководитель несешь за все ответственность. Твой бизнес – твоя ответственность!
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Валерия Кумпф
Справка о спикере:
Руководитель консалтингового агентства «KUMPF MedConsulting»;
Официальный преподаватель национального уровня Профессиональной Психотерапевтической
Лиги;
Психотерапевт, гипнопрактик, бизнестренер, полиграфолог, юрист;
Автор семинаров и тренингов по продажам, сервису, НЛП и PR;
Организатор научнотехнических конференций Департамента Здравоохранения г.
Москвы;
Эксперт на TV, психолог новостных лент центрального телевидения.