Кто из известных лидеров бизнеса Вам импонирует и чему у них стоит поучиться?
Классик писал: «Не сотвори себе кумира!», чему
и следую.
Пожалуй,
отмечу Федора Овчинникова, Dodo Pizza. Импонируют его человечность,
доброжелательность, открытость. В наше время огромного потока информации,
слоганов и борьбы за внимание потребителя, всё человеческое становится более
привлекательным. При этом Фёдор – амбассадор бренда, активен в соцсетях,
доступен для общения, и это здорово. Если мы учимся лидерству у Лао Цзы,
Макиавелли и древних императоров, и полководцев, значит, лидерство – это
оставаться Человеком в любые времена.
Время меняет феномен лидерства. Как и чем отличаются новые лидеры от таких, как Джобс или Якокка, Баффет...?
― На
мой взгляд, новая парадигма лидерства – это смещение фокуса с «Я» на «Мы» и
одновременное движение, стремление в сочетании с принятием ситуации, мира,
себя... Т.е. ты стремишься достигнуть своей «вершины горы», принимая то, что
всё пошло не так. Изменилась конъюнктура рынка, появились новые технологии,
игроки, предпочтения, смыслы, бизнесы в конце концов. Лидеры прошлого работали
в других условиях. Скорость, информация, технологии нынче иные. Человек при
этом, физиологически и психологически, остался прежним. Адаптивность и
принятие, смирение, если угодно, с фокусом на достижение, стремление – новые
реалии лидерства будущего.
Как успешные компании реализуют на практике знания о феномене лидерства?
― Наверное, постоянно балансируя в поиске своего пути, экспериментируя. Те компании, лидеры которых приняли тот факт, что стабильность равна застою и изменения неизбежны, возглавляют свои отрасли, ниши.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Елена Лондарь,
руководитель
HeadHunter в
соцмедиа, консультант Премии
HR-Бренд, HR-эксперт проектов
Беседовала:
А. Верещагина