Регулярный менеджмент –
достижимо ли это у нас и кому удалось?
Регулярный менеджмент – абсолютно достижимая
цель, которая предполагает четкое формирование процедур и правил, которые
регламентируют работу сотрудников и компании в целом. Сегодня это признак
зрелой организации, где четко выстроенные процессы являются гарантом
эффективности работы в масштабе всей компании.
Причем
чем крупнее компании и чем дольше она работает, тем неизбежнее ее переход к
регулярному менеджменту, это определенная ступень развития бизнеса, к которой
компании приходят осознанно.
При ручном управлении организация колеблется между состояниями застоя и мобилизации? В чем минусы?
―
Ручное управление – это скорее прерогатива отдельных инстанций или малого
бизнеса. Если говорить о среднем бизнесе, то тут такой инструмент применяется
реже, в крупном бизнесе, в корпорациях – совсем редко, пожалуй, в самых
критических вопросах.
К
минусам ручного управления я отнесу заметную потерю чувства ответственности,
целеустремленности, мотивации у сотрудников, отсутствие стабильного роста.
Обратное делегирование – управленческая ошибка. Как ее не допускать? Можно ли “вылечить” сотрудников, которые привыкли работать только так: бегая к вам за советами?
― Чтобы понять, как не допустить проблему обратного делегирования, важно понимать его причины. Это может быть некорректная оценка способностей сотрудника, когда задача не соответствует его опыту. Другая причина – руководитель излишне сильно вовлекается в простые задачи сотрудников, тем самым дает почву для обратного делегирования. Сотрудники привыкают к формату работы, когда посоветоваться с руководством становится нормой, перестраховкой на случай неудачи.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Тарик Альхаурани,
исполнительный
директор KYOCERA Document Solutions
Russia
Беседовала: А. Верещагина