Если у умного руководителя нет полномочий принимать решения об отставках и назначениях и распределять финансовые потоки – он не руководитель

Автор: Дмитрий Трепольский, Pronline.ru

Гугл отбирает самых лучших и умных, но имеет текучку как у всех (приглашая на работу 1 из 10 тысяч прошедших собеседование кандидатов). Может быть причина текучки как раз в том, о чем пишет автор статьи? (умным трудно с умными?)

Дело скорее в том, что умным людям ничуть не в меньшей мере свойственны негативные черты характера, раскрывающиеся как в рамках межличностных отношений, так и корпоративной культуры. Например, интриги в Академии Наук или университетах цветут цветом пышнее, чем в госкорпорациях, а ведь интеллект их участников гораздо выше среднестатистического. Так что дело совсем не в уме. Проблема текучки в умных коллективах имеет человеческий характер и от ума напрямую не зависит.

Как Вы собираете свою команду? (принципы и технологии)

― Всё просто. Мы приглашаем на работу профессионала и даём ему раскрыться на трёх уровнях:

– на собеседовании в режиме самопрезентации,

– в проектной работе, где на него замыкаются все процессы,

– в командной работе, где важен коллективный результат.

Если на всех уровнях член команды показал класс – добро пожаловать в семью! Причём решение во многом принимается руководителям, основываясь на обратной связи со стороны остальных членов коллектива.

Достаточно ли поставить во главе команды одного умного руководителя?

― Нет. Если у умного руководителя нет полномочий принимать решения об отставках и назначениях и распределять финансовые потоки – он не руководитель, пусть даже у него будет IQ под 200. Нужен целый комплекс факторов: интеллект, профессиональный опыт, харизма, склонность характера к определенному виду деятельности, доверие и карт-бланш высшего руководства, а также готовность коллектива принять и признать такого руководителя. Если один из факторов отсутствует – скорее всего результат будет отрицательным.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Дмитрий Трепольский,
директор по развитию первого
в России онлайн PR-агентства
Pronline.ru


Беседовала А. Верещагина

Справка о компании:
PRonline — онлайн PR­агентство. Работает на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В 2018 году отмечен премией Золотой сайт в номинации “Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса России.
PRonline – это первое в России онлайн PR­агентство. Основное направление работы – рассылка пресс релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн­пресс­конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 20­летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR агентств – Pro­Vision Communications. PRonline дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет­коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
В настоящее время с PRonline сотрудничают со СМИ в 206 городах России. В базу онлайн PR­агентства входят более 30 000 адресов журналистов и популярных блогеров.