Без интуиции никак

Автор: Валерий Сидоренко, Digital-агентство «Интериум»

Гугл отбирает самых лучших и умных, но имеет текучку как у всех (приглашая на работу 1 из 10 тысяч прошедших собеседование кандидатов). Может быть причина текучки как раз в том, о чем пишет автор статьи? (умным трудно с умными?)

Чтобы компетентно ответить на этот вопрос, надо хорошо знать Google изнутри, я никогда не работал в таких корпорациях, поэтому могу высказать лишь предположение. У текучки может быть много причин, и в случае с Google (по крайней мере, исходя из легенд, которые о них ходят), возможно, она действительно в том, что корпорация собирает лучших и…. дает им много свободы и возможностей для развития. Так что причина не в том, о чем пишет автор статьи, а в том, что сильные и умные (как и в любой другой компании, но тут им еще и ресурсы дают) быстро становятся еще сильнее и умнее и идут развивать что-то свое. Зачастую, с благословения компании. В этом смысле это «хорошая» текучка при правильном управлении.

Но если говорить об экономической эффективности, то, главное, чтобы человек успел принести максимальную пользу компании, а не только себе. Опять же при правильном управлении умные с умными без пользы для дела лбами не столкнутся.

Как Вы собираете свою команду? (принципы и технологии)

― В нашей сфере практически всегда продукт индивидуальный, уникальный, творческий и очень зависит от человеческого фактора. Поэтому каждый сотрудник компании – это жемчужина, отобранная вручную. Я мог бы много написать слов о том, как мы технологично подходим к этому процессу: что у нас есть и тестовые задания, в том числе прямо во время собеседований, и рекомендации проверяем, и решение делать человеку предложение или нет принимается коллегиально, и внедрять тестирование нужно обязательности типа тех, что разработали гуру в HR типа Детек групп и т.д.

Все это есть, но все это будет лукавство. В нашем случае очень важную роль играет интуиция и удача (очень многие научились себя продавать и каков человек в деле, особенно в кризисной ситуации, узнаешь только по факту). Поэтому, если человек понравился, если он близок по ценностям (честность, открытость, подход к делу, желание развиваться и узнавать новое и т.д.) и профессионал хотя бы по портфолио, беседе и тестовому заданию – то мы всегда даем возможность поработать у нас и показать себя. За 1-3 месяца в 99% случаев можно понять, устраиваем ли мы друг друга.

Но даже если опыта у кандидата пока еще не хватает, но нравятся подход к делу и близкий взгляд на жизнь – то нам по пути. В ритме работы агентства любой учится очень быстро при желании.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Валерий Сидоренко,
сооснователь и генеральный
директор
Digital-агентство
«Интериум»
(входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К)

 

 

Беседовала: А. Верещагина

Справка о спикере:
Опыт реализации PR, digital, антикризисных проектов ­ более 10 лет. Лауреат проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» по г. Москве, Лауреат Рейтинга «ТОП­1000 российских менеджеров» (2015, 2017, 2018). Член отраслевых ассоциаций ­ РАСО, АКОС, АМР.