Гугл отбирает самых лучших и умных, но имеет текучку как у всех (приглашая на работу 1 из 10 тысяч прошедших собеседование кандидатов). Может быть причина текучки как раз в том, о чем пишет автор статьи? (умным трудно с умными?)
Чтобы компетентно ответить на этот вопрос,
надо хорошо знать Google изнутри, я никогда не работал в таких корпорациях,
поэтому могу высказать лишь предположение. У текучки может быть много причин, и
в случае с Google (по крайней мере, исходя из легенд, которые о них ходят),
возможно, она действительно в том, что корпорация собирает лучших и…. дает им
много свободы и возможностей для развития. Так что причина не в том, о чем
пишет автор статьи, а в том, что сильные и умные (как и в любой другой
компании, но тут им еще и ресурсы дают) быстро становятся еще сильнее и умнее и
идут развивать что-то свое. Зачастую, с благословения компании. В этом смысле
это «хорошая» текучка при правильном управлении.
Но если
говорить об экономической эффективности, то, главное, чтобы человек успел
принести максимальную пользу компании, а не только себе. Опять же при
правильном управлении умные с умными без пользы для дела лбами не столкнутся.
Как Вы собираете свою команду? (принципы и технологии)
― В
нашей сфере практически всегда продукт индивидуальный, уникальный, творческий и
очень зависит от человеческого фактора. Поэтому каждый сотрудник компании – это
жемчужина, отобранная вручную. Я мог бы много написать слов о том, как мы
технологично подходим к этому процессу: что у нас есть и тестовые задания, в
том числе прямо во время собеседований, и рекомендации проверяем, и решение
делать человеку предложение или нет принимается коллегиально, и внедрять
тестирование нужно обязательности типа тех, что разработали гуру в HR типа
Детек групп и т.д.
Все
это есть, но все это будет лукавство. В нашем случае очень важную роль играет
интуиция и удача (очень многие научились себя продавать и каков человек в деле,
особенно в кризисной ситуации, узнаешь только по факту). Поэтому, если человек
понравился, если он близок по ценностям (честность, открытость, подход к делу,
желание развиваться и узнавать новое и т.д.) и профессионал хотя бы по
портфолио, беседе и тестовому заданию – то мы всегда даем возможность
поработать у нас и показать себя. За 1-3 месяца в 99% случаев можно понять,
устраиваем ли мы друг друга.
Но даже если опыта у кандидата пока еще не хватает, но нравятся подход к делу и близкий взгляд на жизнь – то нам по пути. В ритме работы агентства любой учится очень быстро при желании.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Валерий Сидоренко,
сооснователь
и генеральный
директор Digital-агентство
«Интериум» (входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К)
Беседовала: А. Верещагина
Справка о спикере:
Опыт реализации PR, digital, антикризисных проектов более 10 лет. Лауреат
проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» по г. Москве,
Лауреат Рейтинга «ТОП1000 российских менеджеров» (2015, 2017, 2018). Член
отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АМР.