Тренинги важны в обучении

Автор: Галина Алексеева, ООО «Группа компаний «ПроАгро»

Когда, зачем и для кого Ваша агрокомпания проводит тренинги?

Мы проводим тренинги для сотрудников, преследуя несколько целей: прежде всего повышение квалификации сотрудников и развитие у них компетенций, необходимых для эффективного достижения результата в работе.

Тренинги проводятся в месяцы невысокой загруженности сотрудников и планируются с учетом годовой и промежуточных аттестаций.

Как вы определяете потребность в обучении: на глазок или иными способами?

― Потребность в обучении мы стараемся выявлять разными способами: проводим оценку (используем для этого разные методы, в том числе ассесмент центр), обязательно смотрим результаты годовой аттестации, соотносим их с результативностью менеджеров и руководителей, и после этого принимаем решение о темах, формах и сроках обучения, которое будет проходить.

Закрепление обучения ­ как организуете?

― Закрепление происходит на практике: совместные визиты, обратная связь по их итогам, промежуточные «срезы знаний», динамическое наблюдение за результатами менеджеров.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ в обучении ­ как используете новые возможности?

― Проводим дистанционное обучение, разрабатываем электронные курсы по определенным темам. У нас есть возможность онлайн консультации с тренером по вопросам, которые интересуют сотрудников, и где им нужны консультационное сопровождение и поддержка. Сотрудник заранее присылает заявку, связывается с тренером, уточняет вопрос и согласовывает консультацию по skype или WhatsApp. Это очень хорошая возможность быстро и качественно отработать рабочую задачу, которую не получается решить самостоятельно.

*Галина Алексеева,
директор по персоналу
ООО «Группа компаний «ПроАгро»

 

Беседовала: А. Юрова