Когда, зачем
и для кого Ваша агрокомпания проводит тренинги?
Мы проводим тренинги для сотрудников, преследуя несколько целей:
прежде всего повышение квалификации сотрудников и развитие у них компетенций,
необходимых для эффективного достижения результата в работе.
Тренинги проводятся в
месяцы невысокой загруженности сотрудников и планируются с учетом годовой и
промежуточных аттестаций.
Как вы определяете потребность в обучении: на глазок или иными способами?
― Потребность в обучении мы
стараемся выявлять разными способами: проводим оценку (используем для этого
разные методы, в том числе ассесмент центр), обязательно смотрим результаты
годовой аттестации, соотносим их с результативностью менеджеров и руководителей,
и после этого принимаем решение о темах, формах и сроках обучения, которое
будет проходить.
Закрепление обучения как организуете?
― Закрепление происходит на
практике: совместные визиты, обратная связь по их итогам, промежуточные «срезы
знаний», динамическое наблюдение за результатами менеджеров.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ в обучении как используете новые возможности?
― Проводим дистанционное
обучение, разрабатываем электронные курсы по определенным темам. У нас есть
возможность онлайн консультации с тренером по вопросам, которые интересуют
сотрудников, и где им нужны консультационное сопровождение и поддержка.
Сотрудник заранее присылает заявку, связывается с тренером, уточняет вопрос и
согласовывает консультацию по skype или WhatsApp. Это очень хорошая возможность
быстро и качественно отработать рабочую задачу, которую не получается решить
самостоятельно.
*Галина Алексеева,
директор по персоналу
ООО
«Группа компаний «ПроАгро»
Беседовала: А. Юрова