Насколько практически важно такое новшество Сбербанка?
На сегодня количество сотрудников Сбербанка достигло
290 000 человек. Конечно, кадровым службам сложно эффективно работать с таким
количеством сотрудников. Но, на мой взгляд, странно делать одним из критериев
отбора сотрудников особенности двигательной активности на предыдущем месте
работы: если работал официантом, то сможешь стоять целый день на входе в
отделение банка и помогать клиентам. Считаю, что более значимым критерием по
отбору сотрудников являются образование и личные качества. Поэтому
неудивительно, что в отделениях банка часто меняются сотрудники. Я, как клиент
Сбербанка, вижу, что сотрудники самого обычного отделения банка, к сожалению,
не обладают достаточной компетенцией, которую должен иметь банковский служащий.
Может быть, работодателю лучше учитывать уровень знаний, способности к обучению
и умение работы в коллективе, чем физиологию? Но для этого все же требуется
собеседование с кандидатом на стадии трудоустройства.
Что бы Вы добавили в память программ ИИ для прогноза увольнения?
―
Разумно, на мой взгляд, добавить анализ количества времени, проработанного на
предыдущих местах работы. Существуют разные психотипы людей: кто-то привыкает к
одному месту работы и трудится там, несмотря на невысокую заработную плату,
кто-то уже через полгода ищет новую работу. Также влияет наличие семьи и детей.
Люди с семейными обязанностями более консервативного склада мышления и не
принимают спонтанных решений об увольнении.
Возможно ли такое с топами, и как скоро?
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Светлана
Логвина, юрист