Qtickets каждый день привлекает десятки тысяч поклонников, ищущих билеты на мероприятия. Реклама концерта еще никогда не была проще. Получите доступ к гибким настройкам и аналитике за счет возможности интеграции с такими сервисами:
- Google Analytics;
- Яндекс.Метрика;
- amoCRM;
- Roistat;
- Facebook Pixel;
- Битрикс24;
- ВК пиксель.
Продавцу достаточно зарегистрироваться на платформе сервиса или добавить виджет на сайт, чтобы начать реализовывать билеты.
Простая регистрация
Регистрация возможна для ИП, физических и юридических лиц. Основные этапы для получения личного кабинета:
- Выберите в шапке сайта пункт меню «Продавцам» и далее «Регистрация».
- Введите e-mail и дождитесь письмо с подтверждением регистрации для ее продолжения.
- Заполните стандартную форму.
Далее необходимо добавить реквизиты, чтобы начать продавать. Процедура отличается для физлиц, юрлиц и ИП. Инструкция подробно описана в базе знаний сервиса.
Возможности Qtickets
В инструментарии сайта есть вкладка «Мероприятия». Перейдя по ней, продавец получает возможность добавлять события, на которые хочет продать билеты. Указывается анонс концерта, дата, цена и билеты. Можно создавать одноразовые события и с возможностью выбора даты и времени.
Есть гибкие настройки, включая цветовые метки и модификаторы для цены. Доступен расширенный режим с HTML-редактором и дополнительными подстройками.
Создавайте индивидуализированные схемы продаж и работайте с каталогом площадок. Добавляйте категории билетов категории билетов «VIP», «Фанзона» и другие по своему усмотрению.
Можно использовать одну и ту же схему продаж, добавляя и удаляя категории билетов при необходимости. Устанавливайте конкретные цены для разных мест по карте зала с наглядной цветовой индикацией зон. Каталог включает 303 площадки из 45 городов России и список пополняется.
Преимущества сервиса
С помощью Qtickets можно успешно продавать оффлайн- и онлайн-мероприятия. Продуманный набор настроек и возможность подключения инструментов аналитики позволяет создать правильные условия для обработки трафика и отслеживания эффективности различных каналов.
Продукт для продажи билетов включает множество маркетинговых инструментов для продвижения. Снижайте долю рекламных расходов и получите лучшую окупаемость рекламных инвестиций благодаря продуманному комплексу решений.