Партнерский маркетинг и арбитраж: что следует знать о заработке в Интернете

Автор: Редакция

Партнерский маркетинг развивается очень быстро, а деятельность такого типа становится все более популярной. Интернет-реклама в настоящее время является наиболее эффективной формой маркетинговых кампаний. На чем основана эта модель продвижения? Не нужно много знаний и опыта, чтобы начать зарабатывать вместе с AffTimes.com. Достаточно знать лишь несколько основных предположений и хорошо подготовиться. В этот процесс вовлечено несколько субъектов, которые составляют сеть CPA партнерки и могут получить удовлетворительные результаты.

партнерский cpa маркетинг

Партнерский маркетинг - определение

Партнерские программы — это процесс арбитража трафика, основанный на установлении контакта с целью сотрудничества и поддержания деловых отношений путем продвижения определенных продуктов с использованием установленных каналов связи.  Такими каналами могут стать: 

  • собственные веб-сайты, 
  • профили или группы в социальных сетях,
  • блоги.

История партнерского маркетинга

Первой в истории компанией, принявшей решение о развитии партнерской программы, в 1989 году был бренд PC Flowers & Gifts.  К 1991 году объем продаж цветочного магазина увеличился на миллионы. В 1998 году к программе присоединились около 3000 человек. Эта программа была только началом, и именно благодаря ей можно извлечь выгоду из современного партнерского маркетинга. Amazon  Associates вышла на рынок в 1996 году и стала моделью для других компаний в реализации собственных партнерских программ. С годами появилось больше местных и глобальных партнерских сетей. Они позволили рекламодателям реализовать стандартные партнерские программы, которые можно увидеть сегодня, в то время как издатели получают заработок с помощью партнерского маркетинга.

Как работает партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг или арбитраж трафика — это один из методов продвижения товаров и услуг, основанный на отношениях между рекламодателем и партнерами. Рекламодатель — это иначе продавец, а партнеры — издатели. При этом третьей стороной является партнерская сеть, которая становится своеобразным организатором программы. Таким образом, партнерский маркетинг включает в себя такие стороны, как:

  • издатель;
  • пользователь;
  • рекламодатель;
  • партнерская сеть.

Рекламодатель предлагает свой товар, который хочет продать. У издателя, с другой стороны, есть канал, по которому он может делиться информацией о предлагаемом продукте. Партнерская сеть — это опора в налаживании сотрудничества между рекламодателем и веб-мастером. Пользователь, увидев рекламу, переходит по ссылке, а затем перенаправляется на сайт продавца, где он может купить интересующий его товар. Партнерская сеть тоже немаловажный вопрос. Она контролирует проводимые транзакции. В случае их эффективности организатору партнерской программы и издателю выплачивается комиссия.

cpa маркетинг

Что такое партнерская сеть?

Это место, где собираются все заинтересованные партнеры и компании, которые хотят продвигать свою продукцию. Партнерские сети созданы для того, чтобы рекламодателям и издателям было проще находить друг друга. Подобные сайты-порталы обладают рядом преимуществ. Помимо прочего, пользователи могут увидеть статистику по общей прибыли от любых рекламодателей или инструменты для улучшения размещения партнерских ссылок. 

Что такое партнерская программа?

Это биллинговая система рекламодателя с издателем. Она включает, в частности:

  • размер комиссии за указанные товарные категории;
  • метод расчета комиссии  (от оставления адреса электронной почты, от перехода по ссылке, от продажи);
  • количество времени, которое может пройти с момента нажатия на ссылку для расчета комиссии с продаж  (обычно максимум 30 дней).

Некоторые партнерские программы доступны только через партнерские сети, в то время как многие крупные магазины, работающие в Интернете, имеют свои собственные программы. К магазинам с собственными партнерскими программами относятся: Aliexpress, Gearbest, Amazon.