Автоматизация фитнес-клубов с помощью CRM

Автор: Редакция

Владельцы фитнес-клубов не понаслышке знают, что значит вести активный образ жизни. Каждый день им приходится бегать за сотрудниками и решать сложные административные задачи. Порой это отнимает так много времени, что думать о развитии бизнеса становится просто некогда. В результате страдает и качество обслуживания, и степень удовлетворенности посетителей. А теперь представьте, насколько удобнее было бы иметь под рукой программу, которая бы позволяла оптимизировать большинство рабочих процессов. К счастью, такой инструмент уже найден, и это — CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами. В этой статье мы расскажем о преимуществах автоматизации с помощью программы 1С:Фитнес клуб: https://www.fitness1c.ru/

Какие задачи решает автоматизация?

Одно из главных преимуществ автоматизации заключается в том, что она помогает получить максимальную отдачу от каждого клиента. При грамотном использовании CRM способна не просто укрепить отношения с аудиторией, но и продлить жизненный цикл посетителей клуба. 

Ценность предоставляемых услуг напрямую зависит от того, как вы взаимодействуете с потребителям. Чем более позитивный опыт они получат, тем выше будет степень их доверия к бренду. Управление взаимоотношениями с клиентами — процесс, который начинается еще до того, как вы встретитесь с ними.

1С:Фитнес клуб — специализированное решение, созданное для конкретной ниши. Это выгодно отличает программу от универсальных CRM, которые ограничены в своем функционале и не учитывают особенности рынка услуг. Вот ключевые преимущества системы 1С:Фитнес клуб.

Преимущества интеграции CRM для фитнес-клубов

1. Онлайн-бронирование 

С помощью 1С:Фитнес клуб клиенты смогут самостоятельно забронировать удобное время для тренировок на сайте или в мобильном приложении. Благодаря такой системе планировать расписание станет гораздо проще, а тренеры получат дополнительный инструмент для управления занятиями. Онлайн-запись также позволит выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше посетителей.  

2. Автоворонка

Еще одной полезной функцией 1С:Фитнес клуб является автоматизированная воронка продаж. Благодаря ей все заявки будут объединены в единую базу, после чего программа сама распределит лидов по соответствующим разделам, например «горячие», «остывшие» и т. д. На основе этих данных менеджеры смогут выстроить оптимальную стратегию общения с тем или иным клиентом, чтобы мягко подвести его к совершению целевого действия.

3. Финансовый учет

Управление бизнесом включает в себя множество задач, связанных с финансовыми потоками. Выставление счетов, прием платежей, продление членства — как правило, в клубах эти обязанности ложатся на плечи администратора, который и без того перегружен различными поручениями. 1С:Фитнес клуб помогает оптимизировать учет финансов, наладить прозрачную систему отчетности и разгрузить персонал для решения более насущных проблем. 

4. Работа с данными

Функционал 1С:Фитнес клуб включает в себя инструменты аналитики, которые позволяют получить детальную картину о состоянии бизнеса и поведении потребителей. Так, например, система способна рассчитать индекс лояльности клиента (ИЛК) на основе истории бронирований и покупок. С помощью этой информации вы сможете принимать более взвешенные решения, постепенно улучшая качество сервиса и сокращая расходы на привлечение посетителей.

Заключение

Ключевая цель автоматизации — сделать рабочие процессы как можно более эффективными. Используя возможности программного обеспечения для выполнения небольших, но важных задач, можно значительно повысить продуктивность сотрудников и увеличить лояльность клиентов. Оставьте заявку на подключение 1С:Фитнес клуб, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации: https://www.fitness1c.ru/