Программа для управления стоматологической клиникой

Автор: Редакция

В работе стоматологических клиник имеются специфические бизнес-процессы. Программа семейства 1С поможет грамотно и эффективно организовать их на всех этапах взаимодействия с пациентами, планировать закупки, а также вести управленческий учет, финансовый и другой анализ, решать прочие задачи управления деятельностью, будь то частный кабинет стоматолога или крупный медицинский центр. В программе stoma1c.ru вы можете разграничить функционал руководителя, администратора, врачей и других сотрудников, организуя для них рабочие места с учетом обязанностей каждого. Вот основные направления, которые автоматизирует «1C:Медицина. Стоматологическая клиника».

Работа с клиентами

Предварительная запись, напоминания о визитах, индивидуальные метки (страховка, промоакция и др.) ? CRM-система выполняет все эти функции и поддерживает всю цепочку контактов, от первичного приема и составления плана лечения до итогового осмотра для контроля результатов, отражая все данные в медицинской карте пациента. Удобный интерфейс позволяет легко перенести время приема, сделать примечания относительно специфики клиента. Можно настроить автоматическую отправку уведомлений, отследить количество отмененных визитов, получить аналитику по различным параметрам.

Зубная формула

Состояние зубов пациента отображается в интерактивной графической форме, отражая ход лечения, проведенные манипуляции и планируемые в дальнейшем процедуры. Лечащий врач отмечает состояние корней и верхней части определенных зубов, участков десен и костей, других тканей, при этом формируется список оказанных услуг и использованных материалов.

Работа со страховыми компаниями

В системе предусмотрена возможность работы по полисам ОМС или ДМС ? вы можете импортировать списки пациентов по программам страхования, настраивать условия взаимодействия со страховщиком, а также формировать счета и реестры.

Учет финансов

Данный блок позволяет подсчитывать стоимость оказанных услуг и использованных материалов, вычислять себестоимость, рассчитывать зарплату врачей и других сотрудников, планировать платежи поставщикам. Также можно настроить обмен данными с «1С:Бухгалтерия».

Проведение маркетинговых мероприятий

CRM для стоматологии позволяет планировать и проводить различные рекламные акции. Можно использовать разные варианты скидок, в т.ч. накопительные, начислять бонусы, применять другие инструменты для повышения лояльности, организовывать рассылку предложений для определенных категорий клиентов. Проанализировать результаты маркетинговых мероприятий можно с помощью отчетов.

Ведение аналитики о работе стоматологии

В «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» можно анализировать прибыльность по различным услугам или группам пациентов, эффективность рекламных акций, потребность в материалах по категориям, а также результативность работы по каждому сотруднику, полученную прибыль и т.д. Это позволяет оценить результаты и спланировать деятельность.

Кроме перечисленных возможностей автоматизации, продукт 1С для стоматологических клиник предоставляет и другие: подключение платежных терминалов, онлайн-касс, IP-телефонии и прочего оборудования, взаимодействие с клиентами через мессенджеры или соцсети и сбор заявок из разных каналов и т.д. Чтобы уточнить условия установки и пользования программой или задать другие вопросы, перейдите на официальный сайт https://stoma1c.ru/ и оставьте заявку на консультацию.