Ринат Камалетдинов, Руководитель проекта, управляющий клуба, ресторана, развлекательного центра.

— На какую позицию Вы претендуете, в какой отрасли?

— Руководитель проекта, управляющий клуба, ресторана, развлекательного центра. В отличие от традиционных представлений, это, конечно же, еще и тематические или современные пабы, стрип-клубы, рестораны премиум-класса, среднего с шоу-программами или музыкальными концертами, концертные залы, отели, казино...

— Какой уровень свободы действий для Вас предпочтителен?

— Необходимо приступать к работе с заранее четко оговоренными условиями и согласованными рамками компетенции.

— Какие бизнес-задачи Вам было бы интересно решать на новой позиции?

— Главная задача — это прибыль и ее рост. Подходить к решению нужно комплексно. В подобных проектах необходимо предусмотреть все нюансы, применять передовые технологии, дизайн, методы управления, оптимизировать работу всех подразделений, быть в теме конкурентных преимуществ и постоянно совершенствоваться.

— Ваши самые интересные достижения, завершенные проекты?

— Клуб-ресторан «Аль Капоне» (2005 г.), клуб «Резиденция» (2008 г.). Это стартап-проекты, каждый интересен по своему содержанию. Америка 1930-х в переулке рядом с Зубовским бульваром, водка в фарфоровых чайниках, на стенах автоматы Tommy, сделанные на Тульском оружейном заводе, исторические фото- и видеоматериалы того периода... И роскошный клуб для вип-персон рядом с Пушкинской площадью. Гламур, сигары, качественная музыка, шоу... Но основные навыки в познании механизмов эффективного управления и развития предприятий я приобрел в Развлекательном центре отеля Korston.

— Каких принципов управления, сотрудничества с коллегами Вы придерживаетесь в бизнесе?

— Необходимо создать систему. Система работает, когда каждый соответствует своей должности и четко выполняет свои должностные инструкции. Далее она рождает здоровую приятную атмосферу, мотивацию и бонусы.

— Переговоры с партнерами и клиентами: каков Ваш основной метод и принципы?

— Сначала всех выслушать! Уточнить интересы и позиции сторон. Потом сделать так, как нужно компании по данному вопросу. Например, договориться о взаимовыгодном сотрудничестве, при условии прозрачности и прогнозирования. А в некоторых случаях, уловив мотив намерений оппонента, есть смысл плавно обозначить второй этап переговоров. Делать все необходимо с холодной головой, доброжелательностью и четким контролем ситуации.

— Чего бы еще Вы хотели достичь в профессиональном плане на новом месте работы?

Стабильности, новых идей, новых опций услуг, увеличения прибыли, создания сети.

— Есть ли у Вас кумиры в бизнесе? Кто и почему?

— Абсолютных нет. Есть интересные идеи интересных людей.

Как Вы проводите свободное время?

— Спорт, семья, музыка, путешествия, поиск новых интересных идей и решений.

— Как Вы распределяете время на срочные и важные дела?

— Планирую их с вечера. Важные дела есть важные, а срочные иногда приходится решать параллельно.

— О чем важно договориться с работодателем еще «на берегу»?

— Необходимо согласовать и утвердить поэтапный план реализации проекта, финансовую составляющую, ответственность сторон, структуру подчиненности, условия сотрудничества.

— Как, к кому и почему приходит успех в карьере?

— Успешны люди, которые работают по призванию, кому профессия интересна, у кого есть цель, кто постоянно совершенствуется в данной области.

— Что для Вас означает понятие «компания мечты»?

— Это компания c долгосрочными проектами, где есть общие цели, корпоративная культура, адекватный профессиональный и мотивированный коллектив, условия для реализации задач, необходимое рабочее пространство, б/п питание, возможность карьерного роста.

— Какие меры работодатель должен применять при недостижении руководителем поставленных перед ним целей и задач?

— Работодателю необходимо периодически контролировать ход выполнения поставленных задач. И в случае сбоев своевременно их предупреждать. Необходимо провести с руководителем совещание на предмет сложившейся ситуации и получить все объяснения.

Если они окажутся необъективными, то, учитывая положительную составляющую руководителя, работодатель должен сделать ему замечание, скорректировав цели и задачи.

При повторной необъективности заменить сотрудника.

— При каких условиях работодатель просто обязан гарантировать руководителю «золотой парашют»?

— При условии если он в нем уверен. Если руководителя «сдергивают» с другой работы. При решении работодателем продать бизнес. Смена собственника. Если «парашют» прописан в контракте. При выполнении поставленных задач.

— Опишите свое видение идеального сотрудника?

— Это заинтересованный профессионал, исполняющий свои обязанности, умеющий самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным.

— Вы встречали таких в своей практике?

— Да, встречал.

— По каким признакам на собеседовании можно заметить, что кандидат будет неэффективным сотрудником?

— Обычно при тестировании. Недостаточно подкован в знаниях по данной специальности, неуверенно отвечает, несоответствующего вида... Дальнейшие выводы при испытательном сроке.

— Рональд Рейган спросил ученого Паркинсона: «Почему Оклендский мост ежегодно ранее вручную 1 месяц красило 14 маляров, а с появлением пульверизатора — 72 и также 1 месяц?» А Ваш ответ?

— Все новое часто требует дополнительного обслуживания и соответственно дополнительных человеческих ресурсов. Появились новые должности по обучению персонала, подряды, ремонтные службы... Также со временем уменьшилась износостойкость конструкций, что требует более глубокой обработки перед покраской.

— Какие темы Вы рекомендовали бы чаще освещать в журнале «Управление персоналом»?

— Ситуационные примеры и передовые способы их решения.
Курсы, тренинги, перспективы.

— Какой уровень компенсации для Вас предпочтителен?

— Вопрос весьма деликатный. Это зависит от уровня сложности, определения целей и задач, зоны ответственности...

Беседовала Наталья Степанова, nstepanova-2000@yandex.ru