ЖУРНАЛ "МАСТЕР ПРОДАЖ" N7 2008 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой
на ресурс www.top-personal.ru
В этом номере:
Глава 1.
Выведение торговой марки на рынок
Petr Moskvichev
Глава 2.
На пути к идеальному продукту: сегментирование по-требителей
Petr Moskvichev
Глава 3.
Нейминг брендов
Petr Moskvichev
Глава 4.
Эволюция позиционирования
Petr Moskvichev
Глава 5.
Феноменология бренда
Petr Moskvichev
Глава 6.
«Нечеткая логика» оценки стоимости бренда
Petr Moskvichev
Глава 7.
Коммуникационные стратегии маркетинга. И нужна ли потребителям вся правда о торговой марке?
Petr Moskvichev
Глава 8.
Эффективность рекламного обращения - как добиться целесообразного вложения ресурсов
Petr Moskvichev