ЖУРНАЛ "МАСТЕР ПРОДАЖ" N9 2008 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

Глава 17.

Сенсорный брендинг - манипуляция или новая эра позиционирования торговых марок?

Petr Moskvichev

Глава 18.

Гендерные особенности рекламы

Petr Moskvichev

Глава 19.

Короткоживущие бренды, или стратегия «брачного» поведения

Petr Moskvichev

Глава 20.

Бенчмаркинг, или в поисках успешного опыта вы-живания на рынке

Petr Moskvichev

Глава 21.

Репутация имиджа корпоративных и товарных брен-дов

Petr Moskvichev

Глава 22.

Ответный удар: местные бренды против глобальных торговых марок

Petr Moskvichev

Глава 23.

Ребрендинг

Petr Moskvichev

Глава 24.

Резервы конкурентоспособности брендов

Petr Moskvichev