На кадровом рынке рекламы произошел ряд изменений

Автор: Елена Аверкович

На кадровом рынке рекламы произошел ряд изменений.

Так, в начале декабря 2011 года директором отдела стратегического планирования Young & Rubicam Moscow стала Полина Васильева. Рекламное агентство Young & Rubicam объявило также о назначении Марко Кремона исполнительным креативным директором московского офиса агентства c 1 февраля 2012 года. Марко Кремона, обладатель трех «Каннских львов», перешел в Young & Rubicam из агентства McCann Erickson Russia, где он также работал в должности исполнительного креативного директора. Карьера Кремона связана с ведущими сетевыми агентствами мира.

DHL Express сообщил о назначении Анны Клинсковой на должность директора по продажам в России.

Артём Плешаков назначен на должность генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi, входящего в Media Arts Group. В digital-направлении Артём работает больше десяти лет. В 2002 году в Челябинске он создал студию веб-дизайна. В 2004 году с партнерами организовал рекламное агентство полного цикла BPG. Компания занималась комплексным маркетинговым продвижением клиентов. За достаточно короткое время агентство заняло одно из лидирующих мест в Уральском регионе.

На новую должность в коммуникационном агентстве назначен Рашид Нежеметдинов. До своего перехода в Posterscope Russia Рашид занимал позицию директора по маркетингу в компании Gallery и работал в таких международных рекламных агентствах, как Bates Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Initiative, Universal, специализируясь на медиапланировании.

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar объявляет о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев. Он уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Денис работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project. В клиентском портфеле Дениса есть, например, такой бренд, как Martini.

Интернет-кинотеатр ivi.ru объявил о назначении на должность руководителя департамента маркетинга Лины Удовенко, которая ранее занимала пост директора по маркетингу кириллического сегмента LiveJournal.

PR-директором Mail.Ru Group стала Ксения Чабаненко, глава и основатель коммуникационного агентства «А-ТАК», специализирующегося на коммуникационных проектах для IT-компаний и стартапов.

Дарья Иванова назначена управляющим директором Fuse BBDO (входит в OMD MD | PHD Group). Дарья окончила МГУ им. Ломоносова по специальности «стратегический менеджмент». В рекламной индустрии работает более 12 лет. За эти годы Дарья развивала бизнес радиохолдингов телеканала ТНТ, Optimum Media Buying OMD, Media Arts.
В компании «Алькор и Ко» произошла смена руководства. 28 ноября должность гендиректора заняла Татьяна Володина, ранее возглавлявшая департамент собственных торговых марок.

Perfect Fools сменили главу производственного отдела. Теперь за креатив и продакшен в агентстве будет отвечать Лотта Брадж (Lotta Brugge). Брадж ранее работала в алкогольной компании Absolut, где занимала должность старшего менеджера по интерактивным решениям.

Aegis Media назначила нового директора по интегрированным коммуникациям — Симеона Маринова (Simeon Marinov).

Недавно Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen) был назначен международным креативным директором Publicis Worldwide. За свою карьеру Эрик Ферфрухен заработал 70 «Каннских львов» — в семь раз больше, чем вся российская рекламная индустрия вместе взятая за 20 лет своего существования.

Наконец, агентства «Медиа Cеть» и Red Keds с 2012 года создают медийно-креативный альянс. По их мнению, это объединение поможет компаниям усилить свои позиции на рынке, а также более плотно сотрудничать в области социальных медиа.

По материалам Sostav.ru подготовила Елена Аверкович, eaverkovich@mail.ru

Источник: Мастер Продаж