«Жесткий менеджмент»

Автор: Дэн Кеннеди

Дэн Кеннеди не очень известен нашему читателю, тем не менее, его последняя книга – это шедевр юмора и приколов по поводу серьезных дел – ведения бизнеса.

Он позиционирует себя как практик: имел и имеет свой консалтинговый бизнес, проводит много семинаров, продает аудиокниги, видеотренинги, программы.

Но вы не найдете в ней советов по поводу ведения большого бизнеса, все примеры касаются стоматологов, мануальщиков и магазинов.

Тем не менее, книгу не просто стоит, но надо непременно прочитать. Причем в один присест.

Почему? Да хотя бы просто закрепить свой опыт.

Чего стоит только воспоминания одной дамы, которую увольняли 1,5 года, и когда уволили, она сама вздохнула облегченно: «Ну, слава Богу, а то я столько мучилась, терпя этого идиота». А «идиот» все время жалел «кормящую маму» троих сыновей (не работавших в жизни ни дня – 23, 25 и 27 лет, по причине высокой зарплаты мамочки).

Сумбур и смесь менеджмента, людей и маркетинга – это фишка автора.

А сильная сторона – все примеры из реальной жизни. Многие из них могут придать силы и крупным компаниям, готовящим преобразования.

И, наконец, в книге седьмая глава называется «Лошадь обязательно захромает»: печально, но факт – как бы ни была хороша ваша лошадь, она рано или поздно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО, увы, захромает. Если не физически, то откажется от гонки в дождь или ветер, придет последней...

И вы ее отправите, обливаясь слезами, на ферму – просто пастись.

И настанет день, когда и вы – собственник, родоначальник компании, отец-основатель и Бог знает, кто еще, захромаете, и кто тогда возглавит фирму?

Есть ли у вас запасные лошади – директора?

Кстати, эта тема нам так понравилась, что редакция «УП» решила провести специальное исследование на эту тему (читайте в «УП» № 10).