Компания IBM в сотрудничестве с двумя американскими университетами разрабатывает специальное программное обеспечение, позволяющее управлять мобильным телефоном посредством голоса, сообщает InfoWorld.
Ожидается, что новый сервис под названием MobileU позволит пользователям получать необходимую информацию, задавая вопросы прямо в микрофон мобильного телефона. К примеру, для ответа на вопрос о том, как скоро приедет следующий автобус, устройство обратится на центральный сервер, куда стекаются данные с местных автобусов, оборудованных модулями GPS. Сервер выдаст ответ на запрос в зависимости от расположения автобусов.
В настоящее время тестирование нового веб-сервиса проводится среди студентов. Благодаря разработке они могут при помощи любого устройства (компьютера, КПК, мобильного телефона), подключённого к Сети, узнавать, какие стиральные машины и сушилки на данный момент свободны.
Тем временем, в сотрудничестве со специалистами Калифорнийского университета IBM разработала систему парковки, позволяющую совершать оплату при помощи мобильного телефона. Водителю необходимо набрать номер сервиса, ввести номер парковочного места и припарковать машину. Для удалённого продления срока парковки достаточно сделать ещё один телефонный звонок. Сумма за парковку будет автоматически списана со счёта клиента.
Обе разработки построены на базе IBM WebSphere с использованием клиента IBM Workplace Micro Edition, обеспечивающего работу сетевых приложений даже при отсутствии соединения.
Источник: http://dk.compulenta.ru/254949/