…Полюбите своего идеального потребителя

29/11/2018

Евгений Черняк


«Представьте, какой он хороший человек, какой идеальный работник. Как вы хотите продать ему что-то, ведь, о чем бы мы ни говорили, мы говорим о продаже своей услуги или продукции. Поэтому полюбите своего идеального потребителя. Как только вы его полюбите (а я своего полюбил), вы сможете относиться к нему только честно», — начал свое выступление на бизнес форуме в Минске владелец бренда «Хортица» и компании «Big Money» Евгений Черняк (оборот $1 млрд).

И если вы относитесь честно к своему потребителю, то хочется — не хочется, какая бы тяжелая работа ни была, а вы вынуждены будете ее сделать.

ЛИДЫ:

Бизнесмены крупного уровня — это те, кто умеет масштабировать систему

И когда ты платишь эту цену, тогда ты достигаешь успеха

"...никто не может быть экспертом вообще чего-то"

"...когда вы разбираетесь в рынке больше, чем тот, к кому вы пришли"

Черняк рекомендует брать в команду тех людей, с которыми приятно вечером выпить в бане

Если у вас одинаковые ценности, то вам будет о чем поговорить


Полный текст читайте в свежем номере


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ