КАК В РОССИИ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ. МАСТЕР-КЛАСС. 19.07.19

15/07/2019

Цель мастер-класса:

 

участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения. 

 

Аудитория:

 

ГЕНдиректора ,коммерческие директора, руководители отдела продаж, начальники отдела розничных, корпоративных продаж, старшие менеджеры, маркетолог

 

Успех в бизнесе, это большие продажи. Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут

 

Программа:

 

-13 китов, на которых держится Сверхрезультативный отдел продаж

- почему отдел продаж - номер один в компании?!;

- правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;

- как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела, как центра прибыли;

- система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;

7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно. Разберём каждую, поймем, что за этим стоит;

8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным директором по итогам года;

- Большая Панель управления Коммерческого директора ( РОП) по четырём векторам- ключевые и рабочие показатели;

- прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя панель управления продавца?

- мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов, разберём каждый. Выберете достойный, с учетом деятельности компании

- грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности;

- как правильно и точно строить маркетинговую политику.

 5 этапов по принятию и утверждению ежемесячной рекламной кампании:

- зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как  перейти к уникальному персональному предложению УПП;

- как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - 3 клиента, метод четырёх встреч;

- как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных продаж. Как и зачем создавать отдел ВИП продаж;

- Ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?

5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;

- как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы взаимодействия отделов.

- Как внедрить внутренний NРS.


Все подробности можно узнать здесь: http://vladimirmozhenkov.com/blizhajshie-master-klassyi/kak-v-rossii-prodavat-bolshe-chem-v-evrope-19.07.19/?yclid=3992311069581543618