HeadHunter (hh.ru) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России – запустил новый сервис оценки рынка и конкурентов «Конкурентный
анализ вакансии». Теперь каждая компания-работодатель, зарегистрированный на hh.ru, может в несколько
кликов сделать сравнительный анализ публикуемой вакансии в части среднерыночных
зарплат, количестве кандидатов и работодателях-конкурентах. Ранее рекрутерам
приходилось собирать эти данные вручную.
Новый
сервис компании HeadHunter представляет собой
эффективный способ предсказать и повлиять на судьбу вакансии до ее публикации.
Когда известны условия в других компаниях и количество подходящих кандидатов,
то работодатель заранее может спрогнозировать, с какими сложностями в подборе он
столкнется и как их преодолеть.
Аналитические
отчеты формируются индивидуально для каждой компании по каждой вакансии. Чтобы
получить отчет, работодателю необходимо заполнить форму и указать основные
условия вакансии: должность, вилку зарплаты, город поиска и необходимый опыт
кандидата. После этого отчет строится автоматически на основе данных hh.ru в
интерфейсе личного кабинета. Для каждого работодателя и вакансии данные будут
уникальны.
В
отчет входят:
·
аналитика по компаниям-конкурентам: ссылки на похожие
вакансии и конкурентов, предлагаемые этими конкурентами зарплаты (при наличии) в
разбивке по уровням сотрудников;
·
аналитика по соискателям: пол, возраст, опыт работы, образование,
ключевые навыки, ожидания по зарплате, топ работодателей и вузов;
·
общие рекомендации: как увеличить эффективность публикации.
Рекомендации
помогут понять, насколько эффективным будет поиск при заданных условиях и ситуации
на рынке труда. Изменения происходят постоянно, и «Конкурентный анализ
вакансии» каждый раз заново обращается к актуальной базе вакансий и кандидатов
сайта.
«Новый
сервис — один из самых важных шагов в развитии аналитики на hh.ru, и мы открыли
этот проект для всех работодателей без ограничений, – сказала Наталья Данина, директор департамента
аналитических бизнес-решений компании HeadHunter. – Уникальность сервиса
состоит в том, что он не имеет аналогов на рынке, является абсолютно
бесплатным, и будет эффективным для любых компаний, независимо от размера и
сферы бизнеса. Ведь сегодня большинство работодателей сталкивается со
сложностями в поиске редких специалистов и лишь немногие тратят время на
исследование конкурентов.
«Так,
малому бизнесу и небольшим компаниям с помощью новых
отчетов будет легко оценить свои перспективы при закрытии своей вакансии. В крупных компаниях, где подбор
поставлен на поток. сервис поможет найти похожие вакансии и собрать данные для
достоверной оценки рынка», - отметила Ольга
Дмитриева, эксперт проекта «Банк данных заработных плат» компании HeadHunter.
О
HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая
онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250
тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит свыше 42 млн
резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 600 тыс. По данным
SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди
порталов по поиску работы и сотрудников.