На мой взгляд, любая проблема или ситуация в компании принадлежит ее собственнику, поскольку спорные вопросы являются неотъемлемой частью его бизнеса. Я рассматриваю проблему как ресурс, от которого не надо пытаться избавляться, это нерационально с точки зрения конкурентной борьбы. Таким образом, решая вопрос, мы делаем свою компанию лучше.
Принципы в работе с командой:
• Находить профессионалов и затачивать их под сферу деятельности бизнеса;
• Развивать начинающих специалистов, давая ресурсы и шансы показать себя;
• Быстро расставаться с теми, кто не использует шанс (2-3 попытки);
• Замечать «звездочек» и вкладываться в них;
• Не держать в себе, говорить как есть;
• Четко следовать культуре бренда; • Стараться увидеть сообразных культуре и природе сотрудников;
• Часто, но далеко не всегда личностные характеристики важнее профессиональных качеств.
*Артем Глебов,
основатель бренда одежды
CHUKCHA