Комментарий - Инга Паныч, AB InBev Efes

07/10/2022

Одним из главных вызовов для пивоваренной отрасли в 2022 году стало разрушение логистических цепочек и уход ряда международных брендов с российского рынка, в частности в сфере IT.

В связи с этим перед AB InBev Efes стоит задача полностью локализовать решения в области IT- систем, в частности CRM для агентов колл-центра. Мы уверены, что благодаря обширной экспертизе и лучшим практикам, мы разработаем не просто локальное «коробочное решение», а создадим развивающийся современный продукт, способный адаптироваться под меняющиеся технологии. На данный момент мы объявили тендер на поиск локального подрядчика, который поможет создать лучшее ПО для эффективного решения наших задач.

Новое CRM решение будет включать управление коммерческими мастер-данными, инфообмен с партнерами, агрегирование заказов из различных источников. Это должно быть хорошо задокументированное решение, которое могли бы поддерживать и развивать несколько команд разработчиков.

 Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes (производитель Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).