8—10 июня 2023 года,
Белград
Клубная встреча рекламного бизнеса для разговоров «по гамбургскому счёту».
Участники
- Всего 25-35 человек — владельцев и управленцев российских медиакомпаний, агентств и СМИ.
Деловая программа
- 3 рабочих дня — два дня в Белграде и один день в Нови-Саде.
- 10 рабочих сессий разных форматов — от мастер-классов, круглых столов и блиц-презентаций участников в стиле TEDconsult, до мозговых штурмов, разборов кейсов и панельных дискуссий.
В фокусе
- Откровенные разговоры о монетизации — где, как и на чем зарабатывать в рекламном бизнесе в ближайшие годы.
- Личный опыт и практика участников саммита — победы и поражения, успехи и неудачи, как способ учиться на чужих инсайтах и/или ошибках.
- Максимально предметный нетворкинг участников — идеи новых проектов, обсуждение клиентских задач, взаимная подрядная работа и использование ресурсов друг друга.
Почему надо участвовать?
- Успех в новой эпохе будет основан исключительно на новых партнерствах, совместных проектах и максимальной коллаборации.
- По-старому уже не будет никогда, а значит, критично важно находить и использовать максимально эффективные способы «обновления себя».
- Ежегодняя неформальная встреча с коллегами — отличный способ сверить часы, посмотреть на свой бизнес со стороны, разборать сложные вопросы с единомышленниками, увидеть новые ниши и возможности для роста.