Журнал Управление персоналом приглашает дать интервью на тему:

22/02/2024

Вопросы
1. В каких бизнесах чаще всего образуются
"банды " по хищению выручки или имущества компании?

2. Насколько можно снизить риск воровства тщательным подбором сотрудников?

3. Кого из желающих у вас трудиться надо отсеивать и как?

4.Какие случаи схем воровства портили бизнес вам или коллегам?

5.Как вы с ними боролись и ваши советы коллегам?

6. В Бразилии и Германии есть легальные базы полиции сотрудников с криминальными наклонностями. Стоит ли нашими законодателям помочь бизнесу на этапе рекрутинге избегать кандидатов с " плохим" резюме?


Ждем ответы и ваше фото, справку на 7447273@bk.ru

Срок 1марта 2024 г


Игорь Рыбаков: “ 99% владельцев компаний - очень посредственные генеральные директора” | Ольга Благовещенская | Дзен

https://dzen.ru/a/ZbkC3sMeOH4BRSK7


“У меня воровали все. У меня воровали половину выручки <...>. Они справедливо считали, что это их бизнес и клали деньги в основном себе в карман. Я поставил скрытую камеру и смотрел, как в конце смены ребята считают: «Это тебе, это мне, а это немножко в кассу», - вспоминает начало своего бизнеса Дмитрий Демчук.

“Раньше у меня не было никакой системы. Первый автосервис – это был учет на бумаге, то есть тетрадь или журнал, куда сотрудники записывали: «Приехала Honda, ремонт карданного вала на 7500». Они могут написать на 6500, 3500. Я смотрю, что три машины в день отремонтировали. Поставил видеокамеру над входом – стало семь машин в день, но средний чек резко упал, чтобы себе тоже зарабатывать.

Я вешал на кассе: «Если вам не пробили чек, услуга вам оказана бесплатно», как это сейчас бывает. Но работник приходил из метро с газетой, и газету аккуратненько клал на эту надпись, и свою шапку сверху, типа случайно положил. С этим было невозможно бороться. Тогда был эффект героя – я всех уволил. Через год я нанял новых. Они опять стали воровать, они опять сделали банду внутри компании. Старший банды сидел в кафе в ресторане, он ими распоряжался, не работал, и он распределял деньги, и они опять воровали”, - рассказывает Дмитрий.

Но как научиться после этого доверять своим сотрудникам? Делегировать им целые направления? Как передавать полномочия, как выстроить управление командой, как сделать его эффективным и насколько сложен процесс делегирования? Обо всем этом, а также о том, как должна выглядеть автоматизация бизнеса и что представляет собой операционка гости обсудили в студии.