Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов.

06/03/2024

Из книги Александра Хорвата «ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!»

Это сводная статистика 10 онлайн- обзоров работы с отзывами. Она будет полезна любой компании, работающей с клиентами. В 2024 г. знать о ней обязательно!

 1. Почти девять из десяти потребителей сообщают, что отзывы играют важную роль при выборе местного бизнеса (рестораны, салоны красоты, ветеринарные клиники и пр.).

2. 62% потребителей отмечают, что не станут приобретать товары у брендов, подвергающих онлайн- обзоры цензуре.

3. 49% покупателей говорят, что доверяют онлайн- отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.

4. Google — самая популярная платформа онлайн- обзоров в США; 59% потребителей используют ее для чтения отзывов.

 5. 54,7% потребителей читают как минимум четыре отзыва перед покупкой товара.

6. Почти трое из  каждых четырех потребителей оставили отзывы о местных предприятиях в 2022 г.

7. Более половины клиентов ожидают, что компании ответят на их негативные отзывы в течение недели.

8. 97% покупателей, читающих онлайн- отзывы от  других потребителей, также читают ответы компаний.

9. Восемь из  десяти потребителей обращаются к  онлайнобзорам местных предприятий.

10. Страницы продуктов с  отзывами клиентов получают в 3,5 раза больше конверсий, чем без них.