Из книги
Александра Хорвата «ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!»
Это сводная
статистика 10 онлайн- обзоров работы с отзывами. Она будет полезна любой
компании, работающей с клиентами. В 2024 г. знать о ней
обязательно!
1. Почти девять из десяти потребителей
сообщают, что отзывы играют важную роль при выборе местного бизнеса (рестораны,
салоны красоты, ветеринарные клиники и пр.).
2. 62%
потребителей отмечают, что не станут приобретать товары у брендов,
подвергающих онлайн- обзоры цензуре.
3. 49%
покупателей говорят, что доверяют онлайн- отзывам не меньше, чем личным
рекомендациям.
4. Google —
самая популярная платформа онлайн- обзоров в США; 59% потребителей
используют ее для чтения отзывов.
5. 54,7% потребителей читают как минимум
четыре отзыва перед покупкой товара.
6. Почти
трое из каждых четырех потребителей оставили отзывы о местных
предприятиях в 2022 г.
7. Более
половины клиентов ожидают, что компании ответят на их негативные отзывы
в течение недели.
8. 97%
покупателей, читающих онлайн- отзывы от других потребителей, также читают
ответы компаний.
9. Восемь
из десяти потребителей обращаются к онлайнобзорам местных
предприятий.
10. Страницы
продуктов с отзывами клиентов получают в 3,5 раза больше
конверсий, чем без них.