Генеральный директор в ООО «Ферропласт Медикал»

20/03/2024




Компания «Ферропласт Медикал» - ярославский производитель медицинского оборудования. Сила наших рыночных позиций заключается в том, что мы самостоятельно производим и успешно продаем оборудование по всей России и в страны СНГ уже 25 лет. С 2021 года работаем по стандартам качества ISO и в 2024 году получили статус резидента «Сколково» как высокотехнологичная компания.

В настоящее время мы приглашаем в нашу команду опытного управленца на должность Генерального директора с опытом работы более 6 лет
.

Обязанности:

  • Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление и контроль их деятельности.
  • Разработка стратегических и текущих планов компании.
  • Решение вопросов текущей деятельности компании.
  • Выявление и устранение нарушений законодательства РФ, нормативных правовых актов РФ, внутренних нормативных документов и процедур организации, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения.
  • Решение технических вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом здания, инженерных сетей, коммуникаций и прилегающей территории.
  • Реконструкция производства, модернизация производства, автоматизация производства, развитие производства.
  • Разработка и внедрение мероприятий в рамках программы «Бережливого производства».

Требования:

                    • Высшее техническое, экономическое, юридическое образование.
                    • Успешный опыт работы на руководящих должностях не менее 6 лет.
                    • Личностные качества, позволяющие возглавлять компанию: высокая работоспособность, целеустремленность, личная организованность, коммуникабельность, лидерские качества.
                    • Умение вникать в особенности производственного процесса, принимать оперативные решения, анализировать финансовую сторону.
                    • Умение формировать производственную культуру, постоянные улучшения, инновации и рациональные предложения.
                    • Знание программного обеспечения 1С, Битрикс 24.
                    • Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации.
                    • Опыт деловой коммуникации и переговоров.
                    • Способность работать в команде, а также доносить до всех свои мысли, умение выстраивать взаимоотношения с командой.


                    Условия:

                              • Окончательный уровень заработной платы по итогам собеседования
                              • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00
                              • Трудоустройство согласно ТК с испытательным сроком 3 мес.
                              • Дружный коллектив
                              • Удобный офис на пр-т Толбухина с кухней и бесплатной кофемашиной

                              Важно! Собеседования будут проводиться с 1 по 5 апреля.