III Международная конференция АКМР

24/03/2006

III Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» завершилась принятием заявления Ассоциации.

 

Конференция, прошедшая  23 и 24 марта в гостинице «Холидэй Инн Москоу Лесная»,  стала рекордной по количеству спикеров и собрала около 200 участников. По результатам регулярной обратной связи с участниками, конференция прошла максимально практично в информационно-насыщенном ключе.

Темы, поднятые на конференции, касались компетенции не только специалистов-профессионалов в области коммуникаций и издательства корпоративных СМИ, но, прежде, всего вице-президентов и директоров по коммуникациям, invest relations, human resources, social responsibility.

Как отметил президент РАСО Владимир Мединский, «особая заслуга Ассоциации в том, что эта конференция сосредоточила внимание на необходимости формирования единой коммуникативной стратегии, повышения статуса корпоративных СМИ и их роли в этом процессе». Эта миссия и нашла свое отражение в принятом по итогам конференции заявлении.

 

___________________

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

·          Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

·          Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;

·          Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;

·          Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;

·          Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

·          Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».

·          Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.