Home Depot, один из крупнейших ритейлеров, работающих в формате do-it-yourself, планирует развитие сети за пределами США

10/04/2006

Home Depot, один из крупнейших ритейлеров, работающих в формате do-it-yourself, планирует развитие сети за пределами США, которое будет включать инвестиции в размере около $400 млн в канадские магазины, а также открытие новых магазинов в Мексике. Помимо 138 магазинов, которыми Home Depot уже владеет в Канаде, компания планирует открыть в этом году еще 18 новых торговых точек. Таким образом компания хочет усилить позиции накануне выхода на канадский рынок своего конкурента – американской сети  Lowe’s, которая объявила о планах открытия шести магазинов в Торонто до конца 2007 года.

Также накануне президент Home Depot Mexico Риккардо Сальдивар заявил, что доходы подразделения компании в Мексике в этом году составят более $1 млрд, то есть превысят результат 2005 года, когда компания заработала $800 млн.

По информации: www.e-xecutive.ru