Члены Экспертного Совета выдвинули новых номинантов

05/04/2006

 

В номинации «Реклама»:

-          Дмитрий Рувинский, Директор рекламно-коммерческой службы МТРК «Мир» - за создание рекламно-коммерческой службы с нуля.

-          Юлия Погостер, Менеджер по рекламе компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» - за создание нестандартной идеи продвижения фармацевтического препарата.

В номинации «Печатные СМИ»:

-          Павел Негоица, заместитель Генерального директора, директор региональной сети ФГУ «Редакция «Российской газеты» - за эффективную работу региональной сети «Российской газеты»  и открытие новых представительств.

-          Вера Петрякова, главный редактор газеты «По рецепту «2х2», зам. главного редактора «2х2» - за разработку и реализацию нового медиа-проекта в Москве.

-          Евгений Сайкин, Генеральный директор Рекламной группы «Парамон» - за создание и развертывание общенационального городского гида по развлечениям – журнала «Выбирай соблазны большого города».

 

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули члены Экспертного Совета Премии и общественные организации, соответственно:

-          Вадим Куликов, Президент ЗАО «Рекламная группа «Витрина А»;

-          Игорь Суворов, Директор группы по работе с клиентами РА SMART Communications;

-          Александр Горбенко, Генеральный директор ФГУ «Редакция «Российской газеты»;

-         Глеб Баринов, Генеральный директор общественной организации  «Клуб главных редакторов региональных газет России «Четвертая власть»;

-         Андрей Бондарюк, Директор по развитию Рекламной группы «Парамон».

 

Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям:

Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;

Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;

Реклама – агентства, компании-рекламодатели;

PR – агентства, службы.

По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают:

члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет);

члены жюри;

члены Попечительского Совета;

общественные организации и профессиональные ассоциации.

Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать на адрес mm@medianews.ru.

 

Справка

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и  неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.