Ночь для "Пожирателей рекламы"

26/04/2006

28 апреля в Москве пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы". Самое известное в мире действо, связанное с рекламой, состоится на этот раз в Московском Дворце Молодежи.

Шедевры из архивов самого известного коллекционера рекламы Жана Мари Бурсико будут демонстрироваться с десяти часов вечера до шести утра. Посмотреть лучшие рекламные ролики во Дворец молодежи стекутся и профессионалы в этой области, и простые любители.

Вот что об этом говорит генеральный продюсер фестиваля Наталия Горина: "Мы хотим, чтобы "Ночь" стала местом встречи деловых и активных людей в каждом городе. Демонстрация шедевров рекламного искусства, я надеюсь, повлияет и на уровень отечественной рекламы".

"Нам очень нравятся зрители, собирающиеся на показы "Ночи..." в России - молодые, динамичные, достигшие определенных профессиональных успехов, для которых наши показы стали важным элементом стиля жизни, - добавляет известный ресторатор Александр Смелянский. - Мы гордимся тем, что мы сформировали тех людей, которые действительно любят рекламу. Даже термин "пожиратели рекламы", которые мы придумали, стал официально научным".

Жан Мари Бурсико – единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 300000 мини-фильмов. Каждый год он получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира.




Мсье Бурсико лично отбирает 400 роликов для новой программы "Ночи пожирателей рекламы", и попасть в число "избранных" Бурсико – очень почетно. Коллекционер руководствуется исключительно своими предпочтениями и представлениями о хорошем вкусе.

"Пожиратели" рекламы смогут увидеть 500 фильмов, из которых 480 демонстрируются впервые. "Изюминкой" показа называют настоящую рекламная дуэль джинсов Levi’s и Diesel. Жан Мари Бурсико собрал абсолютно все ролики, снятые для этих брэндов. Уже под утро любители рекламы увидят культовые ролики фестиваля, которые обязательно присутствуют в каждом из показов.

Источник: www.dni.ru