Курс на сотрудничество с регионами
В информационно-рекламной кампании 2006 года Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» взял курс на активное сотрудничество с региональными СМИ. Среди региональных информационных партнеров VI Премии ИД «Провинция», журналы National business, «Эксперт-Урал», «Дело», информационный портал PR-life, газеты «Деловой Петербург», «Челябинский рабочий». Общее количество охватываемых городов – 43. Информационная поддержка как печатных, так и электронных СМИ из регионов содействует продвижению медиаиндустрии в федеральном масштабе, появлению на Олимпе медийного бизнеса новых лиц и компаний, достигших значительных результатов на территориальных рынках.
Справка
С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
- Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
- Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
- Реклама – агентства, компании – рекламодатели;
- PR – агентства, службы.
Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 на адрес: mm@medianews.ru или по факсу: