Новые номинанты: номинация «Печатные СМИ» бьет рекорды

22/05/2006

На сегодняшний день количество заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России –2006» в номинации «Печатные СМИ» - составляет 15, в «Электронных СМИ» - 10 претендентов, в номинации «Реклама» - 8 кандидатов и в номинации «Связи с общественностью» - 2 заявки. Общее количество номинантов –35 человек.

Новые кандидаты в номинации «Печатные СМИ»:

- Игорь Мальцев, издатель журнала «Финанс» – «За успешный запуск и продвижение профессионального журнала «Финанс»;

- Александр Попов, генеральный директор ЗАО «Центропечать» – «За внедрение в практику нового бизнес-направления в распространении прессы, активное продвижение новых компьютерных технологий в дистрибуции печатных СМИ»;

- Михаил Фон Шлиппе, член Совета директоров ИД Independent Media – «За быстрый старт проекта «Эсквайер» и вхождение в группу лидеров мужского глянца»;

- Леонид Макарон, президент ИД «Пронто-Москва» – «За привлечение инвестиций в сегмент рекламных изданий»;

- Арам Габрелянов, председатель Совета директоров ИД «Жизнь» – «За привлечение инвестиций в размере $40 млн. в ИД «Жизнь».

В номинации «Электронные СМИ»:

- Александр Акопов, генеральный директор компании «А – Медиа» – «За создание конкурентоспособного сериального продукта на отечественном телерынке»;

- Игорь Мишин, генеральный директор компании «Национальный Телевизионный Синдикат» – «За создание конкурентной среды для региональных компаний Национального телевизионного синдиката»;

- Александр Роднянский, генеральный директор компании «СТС-Медиа» - «За структуризацию компании и вывод ее на внешний рынок акций (IPO)»;

- Леонид Юргелас, генеральный директор ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV Россия») – «За динамичное развитие канала «MTV-Россия»;

- Михаил Эйдельман, советник генерального директора компании «Газпром-медиа» – «За запуск информационной радиостанции нового формата на российском радиорынке («Сити –FM»)»;

В номинации «Реклама»:

- Владислав Захаровский, генеральный директор компании Outdoor One – «За привлечение инвестиций в наружную рекламу и вывод компании на второе место среди операторов наружной рекламы в Москве»;

- Александр Полесицкий, генеральный директор ЗАО «Европа плюс», ЗАО «Медиа Плюс», ЗАО «Ретро FM» – «За инновационный подход в области продажи рекламы на радио».

В номинации «PR»:

- Андрей Баранников, генеральный директор РИА SPN Granat – «За активное развитие международного PR-проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-профессии в России».

 

Справка

С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:

Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ;

Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;

Реклама – агентства, компании–рекламодатели;

PR – агентства, службы.

Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 г.  на адрес: mm@medianews.ru или по факсу:

(495) 500-00-26/27.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.