Исполнительный директор АКМР - Джемир Дегтяренко выступил на заседании круглого стола «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы» в Екатеринбурге

16/06/2006

Исполнительный директор АКМР - Джемир Дегтяренко выступил на заседании круглого стола «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы» в Екатеринбурге

 

16 июня 2006 года Исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России - Джемир Дегтяренко выступил на заседании круглого стола «Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы» в Екатеринбурге

 

 Организаторами выступили: Библиотека Главы города Екатеринбурга, факультет журналистики Уральского  государственного университета им. А.М. Горького, свердловское региональное отделение партии «Единая Россия».

 Программа круглого стола содержала в себе темы: политика государственной и региональной власти в сфере развития корпоративных СМИ, взаимоотношения редакции и руководства компаний: принципы взаимодействия, объективность информации допустимость критики, а также особенности развития СМИ градообразующих предприятий города Екатеринбурга. 

 

В рамках круглого стола прошла выставка корпоративных изданий региона, которую представила Библиотека Главы города Екатеринбурга.

 

 

  В тексте своего выступления Джемир Дегтяренко отметил, что «Корпоративная пресса развивается. Руководители предприятий пришли к пониманию того, что с помощью корпоративного издания можно эффективно решить стратегические задачи в управлении компанией и влиять на окружающую среду – партнеров, подрядчиков, власть, население и другие целевые группы».

  В презентации выступления Джемир Дегтяренко более подробно познакомил участников круглого стола - жителей и гостей города Екатеринбурга – с деятельностью Ассоциации корпоративных медиа России, главными целями которой являются:

 

·         Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·         Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

·         Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·         Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;

·         Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;

·         Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;

·         Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.