Назначения в компаниях ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии» и НК «Роснефть»

20/06/2006

Назначения в компаниях ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии» и НК «Роснефть»

 

В июне 2006 года произошли кадровые перестановки в компаниях «Аэрофлот Российские авиалинии» и НК «Роснефть».

 

В июне 2006 года к обязанностям Начальника Управления корпоративной культуры НК «Роснефть» приступил председатель Правления Ассоциации корпоративных медиа России Павел Плетнев. До этого он занимал в компании «РУСАЛ» должность директора Департамента организационной культуры и внутренних коммуникаций.

 

Кадровые перестановки коснулись также компании «Аэрофлот Российские авиалинии»: Наталья Гончарова теперь занимает должность исполняющего обязанности руководителя службы внутрикорпоративных коммуникаций Департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии». Ранее Наталья Гончарова занимала должность начальника отдела производственных коммуникаций компании «Аэрофлот Российские авиалинии». В Ассоциации корпоративных медиа России компанию «Аэрофлот российские авиалинии» представляет Лев Кошляков.

 

Справка: Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, НК «Роснефть», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

·          Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

·          Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;

·          Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;

·          Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;

·          Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

·          Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».

·          Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

·          Национальная премия «Медиа-Менеджер Руссии».

·          Цикл семинаров «Как сделать корпоративное издание успешным».