В номинации «Корпоративные СМИ» на звание лауреата Премии «Медиа-Менеджер России 2006» выдвинуты пять кандидатов.

22/06/2006

В номинации «Корпоративные СМИ» на звание лауреата Премии «Медиа-Менеджер России 2006» выдвинуты пять кандидатов.

 

На заседании Оргкомитета номинация «Корпоративные СМИ» Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» была выделена в отдельную номинацию впервые в этом году. В ней были выдвинуты пять кандидатов.

 

В число номинантов вошли:

Анатолий Печейкин, начальник идательсеого Управления ООО «Лукойл-Информ»,

Лариса Рудакова, генеральный директор ООО «МедиаЛайн» (издательство «МедиаЛайн»),

Рубен Арутюнов, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa,

Елена Красильникова, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты «Моя любимая аптека» ЗАО «Аптека-Холдинг»,

Владимир Макарихин, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО «Экстра М Медиа».

 

Предпосылки к созданию номинации сформировались неслучайно. Корпоративные СМИ сегодня - это деятельность, в которую вовлекается все большее количество профессионалов. По мнению Джемира Дегтяренко, исполнительного директора Ассоциации корпоративных медиа России, то, что пять кандидатов, и очень достойных, выдвинуты в этой категории, показывает на динамичное развитие этого сегмента рынка.

 

В номинации «Корпоративные СМИ» от Ассоциации корпоративных медиа России представлен Анатолий Печейкин, начальник издательского Управления ООО «Лукойл-Информ».

 

21 июня были подведены итоги голосования экспертного совета, которые показали следующие результаты:

  1. Анатолий Печейкин, за создание ряда рентабельных корпоративных изданий, набрал 124 балла.
  2. Владимир Макарихин, за создание в компании нового бизнес-направления Customer publishing для оказания редакционно-издательских, полиграфических, логистических и дистрибьюторских услуг для крупных сетевых компаний на условиях аутсорсинга, набрал 122 балла.
  3. Лариса Рудакова, за создание и развитие издательства, специализирующегося на выпуске корпоративных изданий, набрала 118 баллов.
  4. Елена Красильникова, за продвижение компании «Аптека-Холдинг» и формирование лояльного отношения к компании, за ребрендинг газеты «Моя Любимая Аптека», набрала 112 баллов.
  5. Рубен Арутюнов, за создание корпоративного журнала для выпускников Финансовой академии MaFIa, набрал 107 баллов.

Члены Ассоциации корпоративных медиа России желают коллегам стать лауреатами, а всем номинантам – процветания и развития, чтобы в следующем году победить!

 

 

Справка: Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

·          Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

·          Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;

·          Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;

·          Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;

·          Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций  и корпоративных СМИ;

·          Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

·          Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».

Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.