13 июня 2006 года проведен I тур голосования – заседание Совета руководителей Общественных организаций, 14 июня – начат II этап - голосование Экспертного Совета Премии.

16/06/2006

 

 

Вчера, 13 июня 2006 года, в соответствии с принятым в три тура регламента

голосования, состоялся I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций – членов Оргкомитета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006».

 

В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам заседания, был определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций – член Оргкомитета - отобрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года.

Объявляем начало II тура голосования – голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2005гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.

Ниже представляем номинантов, оставшихся в шорт-листе:

Печатные СМИ/газеты:

Беспалова Наталья, главный редактор районной независимой информационной социальной газеты «Земля Кстовская»;

Габрелянов Арам, генеральный директор ОАО «Ньюс медиа»;

Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад»;

Лапин Александр, председатель Совета Директоров компании «Евразия – Пресс XXI век»;

Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ «Редакция «Российской газеты»;

Слепихин Юрий, генеральный директор ООО «КП-Челябинск»;

Хрипунов Олег, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп» ;

Фаерман Константин, генеральный директор ООО «Ва-Банк-Ярославль» (дочернее предприятие ЗАО «ИД «Комсомольская правда»);

 

Печатные СМИ/журналы:

Дыбский Кирилл, главный редактор Журнала «Итоги»;

Мальцев Игорь, издатель журнала «Финанс»;

Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО «Эдипресс Конлига»;

Панов Сергей, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»;

Сайкин Евгений, генеральный директор издательской группы «Парамон»;

Фон Шлиппе Михаил, член Совета директоров ИД Independent Media;

 

Печатные СМИ/распространение:

Близнюк Тамара, генеральный директор ОАО «Роспечать», г. Омск;

Богданов Андрей, генеральный директор ЗАО «Сейлс»;

Попов Александр, генеральный директор ЗАО «Центропечать»;

Канаев Алексей, генеральный директор ЗАО «Экстра-Курьер»;

 

Печатные СМИ/корпоративные медиа:

Рудакова Лариса, генеральный директор ООО «Медиалайн» (Издательство «МедиаЛайн»);

Макарихин Владимир, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО «Экстра М Медиа»;

Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»;

Красильникова Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты «Моя любимая аптека», ЗАО «Аптека-Холдинг»;

Арутюнов Рубен, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa;

 

Электронные СМИ/TV:

Акопов Александр, генеральный директор компании «А – Медиа»;

Кудинов Георгий, президент компании «Медиагруппа «Южный Регион»;

Лебедев Александр, капитан первого ранга, начальник ФГУП «Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ»", главный редактор телеканала «ЗВЕЗДА», радиостанции «ЗВЕЗДА-FM»;

Мишин Игорь, генеральный директор компании «Национальный Телевизионный Синдикат»;

Роднянский Александр, президент компании «СТС-МЕДИА»;

Юргелас Леонид, генеральный директор ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV Россия»);

Столяров Андрей, генеральный директор компании ТК «Плюс 12»;

 

 

Электронные СМИ/New Media:

Засурский Иван, ранее директор Rambler Media, ныне - директор Лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ;

Федин Марк, президент  компании  Newsland;

Рыков Константин, генеральный продюсер «ИД Константина Рыкова»;

 

PR:

Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании «Институт Поведения»;

Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR;

Волобуев Игорь, заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО «Газпром»;

Герасюк Алексей, директор по связям с общественностью, Московская Межбанковская Валютная Биржа;

Дьякова Елена, член Общественной палаты РФ, координатор Собрания общественных объединений Уральского федерального округа, доктор политических наук, председатель Уральского окружного Комитета общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз»;

Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России»;

Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель отдела PR, «Корпоративные отношения и Маркетинг ООО «Дойче Банк»;

Коннова Елена, директор по информации и общественным связям лесопромышленной корпорации «Илим Палп»;

 

Реклама:

Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР;

Захаровский Владислав, генеральный директор компании Outdoor One;

Максимов Денис, начальник отдела по продаже рекламы ЗАО «Издательский дом «Бурда»;

Митрошенков Александр, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании»;

Осташевский Олег, вице–президент по работе с клиентами ЗАО «ВКПМ», коммерческий директор ЗАО Агентство «Реклама FM»;

Пискунов Игорь, директор по рекламе ИД (game)land;

Рувинский Дмитрий, директор рекламно-коммерческой службы компании «Межгосударственная  Телерадиокомпания «Мир»;

Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО «ИД «Комсомольская Правда»;

Филипов Владимир, президент Российской Академии рекламы;

Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь Дней»;

 

Также на заседании Общественных организаций прозвучало предложение вывести в отдельную номинацию быстрорастущие рынки (корпоративные СМИ и номинация В2В и new media), так как отрасль медиа развивается, и как мы видим, особенно отрасль корпоративных медиа и сегмент В2В, в частности, появились проекты «Финансовый директор», «Коммерческий директор», «Генеральный директор» и другие. Все это говорит, что на сегодня этот сектор в печатных СМИ на подъеме, и он будет развиваться, как и сектор new media, проекты связанные с мобильным ТВ.

В связи с этим было решено, что оргкомитет соберется в сентябре для обсуждения и внесения изменений в Положении Премии.

Организаторами Премии «Медиа-Менеджер России являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций.