Социальные технологии в бизнесе

Консалтинговая фирма McKinsey Global Institute провела исследование экономического аспекта социальных технологий в деятельности, производственных, сервисных, финансовых и ритейл-компаний.

Согласно результатам этого исследования, благодаря активному применению социальных технологий производительность труда может возрасти до 20–25%.

Под социальными технологиями подразумеваются коммуникации посредством современных компьютерных возможностей.

Особенно востребованы данные технологии в работе тех служащих, в обязанности которых входит взаимодействие с коллегами, а также в деятельности компаний, главным образом ориентированных на клиентов.

Однако для максимального использования социальных технологий требуется внутрикорпоративная культура, важной чертой которой является открытость мнениям, замечаниям, предложениям каждого сотрудника без исключения.

По материалу Слон.ру

Елена Аверкович