На основании исследований Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), в которую входят 36 российских ритейлеров, в том числе «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и «Почты России» и др. увеличился рост торговли, который в 2016 году составлял лишь 7% (920 млрд руб) , однако, по мнению экспертов, объем рынка в 2017 году превысит отметку 1 трлн руб. и увеличится до 1,1 трлн руб., поскольку повысился интерес россиян к покупкам в интернете — онлайн-продажи выросли на 21%. При этом, отмечается, что среди иностранных интернет-магазинов, в основном доминируют китайские ритейлеры, они заняли треть рынка, и в том числе торговая китайская площадка — AliExpress.
На основании данного отчета, очевидно, что россияне больше всего товаров покупают в Китае, по статистике: доля отправлений из Китая — 90%, из Евросоюза — 4%, из США — 2%. Но в денежном выражении на Китай приходится — 52%, на Евросоюз — 23%, на США — 12%. При этом 64% стоимости покупок в зарубежных интернет-магазинах не превышают €22, а более 96% не превышают €150.
Подробности читайте в "Коммерсантъ"
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ