На сегодняшний день материальной базой для внедрения новых управленческих технологий является современный офис

Бурное развитие техники, программного обеспечения, средств коммуникации привело к изменению основного содержания офисной деятельности. В настоящее время в ее основу положено широкое использование компьютерных информационных технологий и современных технических средств.

Богатейший опыт высокоразвитых стран и опыт последних лет наглядно свидетельствуют: офисная деятельность, управленческая деятельность, основанная на использовании современных технологий, оснащенная современными средствами оргтехники, способствует повышению производительности труда, качеству принимаемых решений, улучшению управляемости и прогнозируемости бизнеса. Наличие у фирмы современного офиса является наглядным подтверждением ее респектабельности и надежности.

Сейчас все большее распространение начали получать так называемые многофункциональные устройства. Это один аппарат, который совмещает в себе в различных сочетаниях функции факса, принтера, сканера, копировального аппарата.

Опыт показывает, что новые компьютерные (информационные) технологии часто ведут к преобразованию офисной деятельности на новой технологической и концептуальной основе и могут успешно функционировать.

Одной из таких разработок является система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система: Customer Relationship Management). Это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM-система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция, и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях:

  1. Услуг;

  2. Производства;

  3. Оптовой и розничной торговли;

  4. Страхования и финансов;

  5. Телекоммуникации и транспорта;

  6. Строительства.

CRM-система является самостоятельной, самоокупаемой компанией с двумя офисами — в Москве и Сан-Франциско (Калифорния, США). По версии отраслевых рейтингов, это лучшая CRM-система для малого и среднего бизнеса. Продуктом пользуются клиенты в Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, ЮАР, США и Европе.

Современный офис немыслим без современного оснащения. Главная цель работы офиса — это контроль за процессами, которые обеспечивают существование и функции организаций как системы, а эффективность коммуникаций определяет жизнеспособность организации в целом.