GSK планирует увеличить долю женщин-руководителей до 37% к 2022 году

В рамках ежегодной конференции LEAD network conference по вопросам социального многообразия и инклюзивности, состоявшейся в Лондоне в ноябре 2018 года, компания GSK объявила о планах по реализации к 2022 году стратегии социальной интеграции, кадрового многообразия и увеличения доли женщин на руководящих позициях.

GSK Consumer Healthcare подчеркнула, что ставит перед собой цель стать одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Реализация политики кадрового многообразия и социальной интеграции была названа приоритетным направлением деятельности компании. Для современного работодателя, по мнению GSK, необходимо понимание значимости человеческих ресурсов, а также того, что эффективность сотрудника напрямую зависит от того, насколько комфортно он чувствует себя в компании. GSK стремится создать такие условия, в которых сотрудники могли бы проявлять себя, ведь когда наряду с профессиональными знаниями, опытом и навыками, они привносят в работу частицу своей индивидуальности, результат получается действительно потрясающим.

Для реализации стратегии компания GSK привлекла к работе 100 консультантов по вопросам социальной диверсификации. Они провели опрос целевых групп во всех регионах присутствия компании с целью выявления барьеров, с которыми сталкиваются женщины на пути к руководящим должностям, а также исследовали то, насколько мужчины могли бы поддерживать их в продвижении по карьерной лестнице. Результаты исследования показали, что основными препятствиями для женщин в достижении успеха являются в первую очередь они сами, их коллеги и работодатель.

GSK ставит перед собой задачу не останавливаться на достигнутом в сфере социальной интеграции и кадрового многообразии и планирует к 2022 году увеличить долю женщин на руководящих должностях во всех регионах присутствия компании до 37% (на данный момент показатель составляет 31%).

Тамара Роджерс (Tamara Rogers), старший вице-президент и руководитель GSK в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), отмечает: «Социальное разнообразие играет важную роль как лично для меня, так и для GSK. Чтобы построить действительно разнообразную команду, мы стремимся привлекать лучших людей и создавать атмосферу, которая стимулирует и вдохновляет. Мы хотим быть уверены в том, что наша команда максимально разнообразна. Это позволяет принимать во внимание различные точки зрения и рассматривать актуальные вопросы с разных сторон. Это дает возможность командам и организациям постоянно улучшать свои показатели и становиться эффективнее».

«Говоря о разнообразии, я имею ввиду широкий круг аспектов — происхождение, опыт, образование, сексуальную ориентацию и гендерную принадлежность, культурные особенности, возраст, стиль работы. Когда в вашем арсенале находится действительно разнообразная команда, то в сочетании с доверием и открытостью, способствующим всестороннему обсуждению и вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений, у вас есть все шансы на успех в современном постоянно изменяющемся мире. Разнообразие особенно важно для нас как компании, работающей в сфере здравоохранения, ведь наши сотрудники должны представлять огромное многообразие наших клиентов и партнеров. Это позволяет нам лучше понимать их потребности, создавать в соответствие с ними наши продукты и выстраивать эффективную коммуникацию», — добавляет она.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Агентство FleishmanHillard Vanguard

+ 7 495 937 31 31

gskch@fhv.ru

Сотрудничество LEAD Network и GSK

Целью LEAD Network является привлечение, удержание и продвижение женщин в таких направлениях бизнеса в Европе, как потребительские товары и розничная торговля, что позволит эффективнее отвечать потребностям клиентов. LEAD Network сотрудничает с 27 FMCG компаниями, включая GSK. Партнерство с некоммерческой организацией демонстрирует стремление GSK продвигать политику социальной интеграции и кадрового многообразия на всех уровнях компании.

В рамках совместной деятельности двух компаний 100 сотрудников GSK в независимости от пола станут членами LEAD Network и воспользуются программами наставничества, тренингами, мастер-классами, а также возможностью принять участие в круглых столах. LEAD Network поделится своим опытом и поддержит GSK в реализации стратегии социальной интеграции и кадрового многообразия. Организация также представит лучшие практические кейсы от ведущих компаний индустрии, что проиллюстрирует, как именно они привлекают женщин к преобразованию своих бизнес практик.

О GSK Consumer Healthcare:

GSK Consumer Healthcare — одно из трех подразделений компании GSK. Наша миссия — стать лучшей компанией в области потребительских товаров для здоровья, в основе деятельности которой будут лежать научные достижения и человеческие ценности. Подразделение Consumer Healthcare разрабатывает и реализовывает продукцию в области профилактики заболеваний, ухода за полостью рта, питания и дерматологии. В портфолио компании входят такие признанные мировые бренды, как Sensodyne, Вольтарен, Корега и Терафлю.

GSK Consumer Healthcare является мировым лидером в области безрецептурных лекарственных препаратов, занимая лидирующие позиции в велнес-индустрии 36 стран мира, а также является лидером рынка в области профессиональной гигиены полости рта. Более подробную информацию можно найти на сайте www.gsk.com

О LEAD Network:

Миссия организации LEAD Network (Leading Executives Advancing Diversity) заключается в привлечении, удержании и продвижении женщин в таких направлениях бизнеса в Европе, как розничная торговля и потребительские товары, предлагая им образовательные программы, а также возможности для развития лидерских и деловых качеств.

Эксперты LEAD считают, что организация может создать более устойчивую систему ценностей, используя в работе весь кадровый потенциал. В основе нашей концепции лежит разнообразная команда, в которой как мужчины, так и женщины имеют все возможности полноценно использовать свой потенциал и развивать организацию, внося вклад в создание добавленной стоимости компании. Мы убеждены, что предоставление женщинам возможности брать на себя руководящую роль в команде требует решения ряда актуальных бизнес задач. Мы являемся некоммерческой организацией и специализируемся только на сфере розничной торговли и потребительских товаров в Европе. Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.lead-eu.net/