Неделя Российского Интернета (RIW–2008) — такого Рунет еще не знал!

Неделя Российского Интернета (RIW–2008) — такого Рунет еще не знал!

В период с 22 по 25 октября 2008 года в Москве состоялось главное осеннее мероприятие Рунета – «Неделя Российского ??нтернета» (RIW–2008). RIW–2008 проходил в рамках VIII Международной выставки-форума «??нфоКом–2008» в МВЦ «Крокус-Экспо».

На сцене перед собравшимися участниками RIW–2008 на открытии выступили представители ведущих российских и западных компаний, таких как Microsoft, Google, RU-CENTER, Mail.ru, 1C-Битрикс, РАМБЛЕР и др. Важно отметить, что топ-менеджеры западных компаний специально спланировали свои поездки в России таким образом, чтобы попасть на RIW– 2008.

За четыре дня работы RIW–2008 в режиме нон-стоп с десяти утра до семи часов вечера в четыре параллельных потока прошло более 70 конгрессных мероприятий – это секции, мастер-классы, тренинги, встречи с инвесторами и другие новые форматы, которые изобретались и дорабатывались по ходу проведения «Недели Российского ??нтернета», вплоть до того, что участники продолжали общаться с докладчиками уже после закрытия аудиторий.

Многие мероприятия прошли абсолютно в новом формате: впервые на RIW–2008 большая часть программы состояла и блок-конференций, которые образовали т.н. «Профессиональную программу», и которые были посвящены всем профессиональным аспектам развития Рунета: реклама, маркетинг, pr, технологии, кадры, бизнес, финансы, инвестиции. Бизнес идеи

А в рамках Общей программы прошли такие круглые столы и секционные заседяния, как «Зарубежные русскоязычные интернет-ресурсы и информационные войны», «Госинициативы развития Рунета», «??КТ в науке и образовании», «Развитие интернета в регионах РФ», «??нтернет женскими руками» (в президиуме только девушки), «??нтернет – пространство равных возможностей» (в полевых условиях были продемонстрированы возможности интернета для людей с ограниченными физическими возможностями), «Реклама в интернете: тренды и новые возможности», «Будущее блогов и социальных сетей» и пр.

Важной особенностью и «ноу-хау» RIW–2008 можно считать и то, что все перерывы между секциями научно-практической программы были наполнены развлекательным контентом. За 4 дня на сцене RIW–Павильона прошло более 15 шоу и развлекательных мероприятий: это конкурсы от IT-компаний, презентации новых образовательных проектов и бизнес-книг, интеллектуальный брейн-ринг, веселые и познавательные онлайн-игры, выступление музыкальных коллективов, подведение итогов конкурса от компании SkyLink, поздравление компании Mail.ru с десятилетием и всеобщее угощение тортом участников RIW–2008.

По предварительной оценке за все дни работы RIW–2008 посетили более 8 000 участников, а одновременно в RIW–Павильоне находилось свыше 1 500 человек. Аудитория RIW–2008 – это активные пользователи интернета, бизнесмены, менеджеры IT-компаний, журналисты и блоггеры, инвесторы, студенты и многие другие, для кого интернет – это бизнес и коммуникация.