Колонка редактора

Колонка редактора

Неделю назад мне предложили решить задачку: «Представь себе: небольшой городок, одна Центральная площадь, куда жители ходят развлекаться. На ней расположены два ресторана. Они не пустуют, но свободный стол можно найти почти всегда. Вопрос: стоит ли открывать рядом третий ресторан?»

Пока я мучительно долго расспрашивала о том, что за кухня, какой ценовой сегмент, процент заполняемости и т.д., от автора предлагаемой ситуации я услышала следующее: «Это все лишь детали. Основное заключается в том, что если ты уверена, что будешь лучше остальных, открывать стоит. Потому что со временем посетители перейдут к тебе».

Этот разговор навел меня на размышления о том, что в условиях сокращения офисного «планктона», нам, как никогда раньше, нужно ежедневно доказывать, что мы в меру соленые, не подгорим и безупречно поднимемся в духовке, – словом, сделаны из другого теста!

О том, с чем придется столкнуться секретарю, что станет основным конкурентным преимуществом, и удастся ли выйти «сухим из воды» в период кризиса – в обложечном интервью журнала Для тех, кто ослабил хватку и вылетел из седла – советы эксперта по увольнениям.

Возможно, именно сейчас будет время пересмотреть и переосмыслить вещи, на которые раньше его попросту не хватало. Потому что перемены, какими бы они ни казались на первый взгляд, в конечном счете всегда несут в себе положительный импульс, благодаря которому мы и коня на скаку остановим, и в горящую избу войдем.

С любовью,
Наталия Воеводина,
и.о. Главного редактора