Мы должны продавать мечту о вечной юности Женщины, которые изменили мир

Женщины, которые изменили мир

Мы  должны  продавать мечту  о  вечной  юности

Эсти Лаудер – владелица косметической компании Estee Lauder Inc

Жизнь Эсти Лаудер – это история Золушки, которая благодаря своему трудолюбию, упорству  и  целеустремленности стала королевой бала.
Эсти Лаудер (Жозефина Эсфирь Ментцер) родилась в 1908 году в Короне (квартал итальянских иммигрантов) в Куинсе, Нью­Йорк. Основными занятиями Эсти в юности была работа в скобяной лавке отеля.

В 1946 году ей была создана компания Estee Lauder Inc. по производству косметических средств.

В 1960­м –  компания  вышла не европейский рынок.

Дожившая до 97 лет, Эсти только шутила над старостью: «Конечно, годы играют против меня. Но на моей стороне играю я сама – и неизвестно, чья возьмет!»

Она умерла в 2004 году

Только в ее сказке роль настоящего волшебника сыграл дядя по матери – Джон Шотц. Химик по образованию, он по собственным рецептам изготавливал всевозможные кремы. Юная Эстер всё свое свободное время проводила в его лаборатории. Именно тогда она на всю жизнь полюбила искусство создания красоты. Позже она  говорила, что, «про­давая крем, мы должны продавать мечту о вечной юности».
В 22 года Эсти вышла замуж за процветающего нью­йоркского торговца Жозефа Лаудера, а через три года родила сына. Именно в это время она начала заниматься средствами по уходу за лицом.

Лаудер была перфекционисткой во всем: и в отношении к себе, своему бизнесу. Много позже она скажет: «Красота – это отношение». Она верила, что каждая женщина может и должна быть красивой, для этого ей нужно просто уметь заботиться о себе.

Компания Estee Lauder Inc. (Estee Lauler Companies Inc.) была создана в 1946 году. Миссис Лаудер приступила к штурму самых престижных универмагов США, встречаясь с их руководством и убеждая сделать заказ на свою продукцию. Получив в магазине место, она лично учила продавщиц тому, как позиционировать ее косметику. Этим она занималась еще долгие годы, даже тогда, когда стала главой крупной компании и уже вполне могла перепоручить данную обязанность кому­нибудь из подчиненных. Она нередко сама отбирала продавщиц своих брэндов, тщательно следила за тем, как они выглядят, за их манерами и, конечно, за тем, как они разговаривают с покупательницами.

Начиная с 1953 года продажи Estee Lauder Inc. стали неуклонно расти. А уже к 1960 году Estee Lauder Inc. приступила к завоеванию Европы. В 196­м – открывается офис в Гонконге. Представи­тельства компании появляются в Новой Зеландии, Дании, Италии, Испа­нии, Швеции, Бельгии, Швейцарии, а затем и в других странах мира (в том числе и в России). К 1985 году половина продаж компании приходилась на рынки 75 стран мира.

Эсти Лаудер формально отошла от руководства компанией в 1995 году. Говорят, что, как всегда безупречно выглядя, она каждую субботу  появлялась в одном из магазинов фирмы, в котором работал ее внук, и со словами «Разреши, я научу тебя продавать!» давала потрясающий мастер­класс.

По признанию современников, она обладала потрясающей интуицией, к которой всегда прислушивалась, и необыкновенным чутьем на то, что нравится клиенткам. В первые годы работы на косметическом рынке Эсти придумала свой маркетинговый ход: к покупке дамы получали бесплатный сувенир – образец продукции. Это новшество стало ее визитной карточкой.

В 1969 году Эсти познакомила мир со своими первыми духами. Для премьеры был разыгран целый спектакль: подыскивая для флакона со своими новыми духами достойное место на полке одного из самых престижных магазинов на Пятой авеню в разгар торгового дня, она «случайно» уронила флакон на пол. Раздался звон стекла, всегда так привлекающий публику, а затем мощная вентиляция разнесла по всему магазину дивный аромат...

 

Принципы успеха от Эсти Лаудер

Что нужно, чтобы обратили внимание именно на вас?

Первое: определиться, чье конкретно внимание вас устраивает.

Где выгоднее находиться, чтобы вас заметили?

Она провела не одну неделю у входов в торговые центры, чтобы получить ответ: женщины, открывая дверь, сразу бросали взгляд вправо. Подметив это, она выбивала для своих точек продаж именно эти места – у входа справа.

«Быстро и эффективно!» – формула косметических средств  от Эсти Лаудер

Что может привлечь женщину?

Подарки!

Как задержать покупательницу у прилавка?

Доброжелательностью и грамотными консультациями продавцов, правильно выбранным освещением и зеркалами, которые не лгут, но чуть­чуть льстят…

Придумайте девиз, который покорит миллионы сердец.

«Начните новый год с новым лицом!» – девиз нашел отклик у миллионов женщин

Материал подготовила Светлана Плетнёва