В этом году вышло сразу несколько книг Валентины Горчаковой.
Ученая степень: кандидат педагогических наук, бизнестренер, родоначальник комплементарного подхода в персональном брендинге.
Биография: автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса «Имидждиректория 2006». Автор более 20 имиджевых и PRпроектов, более 15 книг и монографий.
Техники перевоплощения: имиджтренинг в 33 шага. Издательство: Феникс, 2010
Всякий раз, когда выходим на люди, мы преображаемся. Иногда до неузнаваемости, а главное, настолько срастаемся с этой своей «второй кожей», что просто перестаем ее замечать. Неудивительно, что потом мы теряемся в догадках, какой же я на самом деле – тот, что наедине с самим собой, или тот, каким меня видят люди? И стоит ли сбрасывать «лягушачью кожу»?
Имидж как образная иллюстрация и оценка личности – ключ к ее популярности, признанию. Имидж как маска – это энергия застоя и заблуждения. Бежать от нее необходимо. Через пристальное всматривание в себя самого и объективное видение себя со стороны, с охватом всей ситуации в целом.
Правильно созданный имидж, как образ самого себя, – интуитивный путеводитель жизни. Он позволит попасть в поток своих внутренних устремлений, наполнит творческой энергией, придаст вдохновения в искусстве жизни.
Имидж. Искусство и реальность. М.: ЮнитиДана. 2010
Рассматривается технология создания образа личности как художественного и информационного целого. Образ может быть спонтанным и искусственно выстроенным, совпадающим с вашими телесными ощущениями и неконгруэнтным, неосознанным и осо
знаваемым. Описываются этапы работы над имиджем:
его психологическое конструирование, визуальное оформление, управление развитием и продвижением. Обсуждаются авторские методики, апробированные
в процессе групповых тренингов и индивидуальной
работы с представителями публичнокоммуникативных профессий.
Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям «продюсерство», «журналистика», PR, «маркетинг», «политология», «психология» и др.
Книга может быть интересна всем, кто мотивирован целями самореализации.