Журнал рекомендует к прочтению

В этом году вышло сразу несколько книг Валентины Горчаковой.

Ученая степень: кандидат педагогических наук, бизнес­тренер, родоначальник комплементарного подхода в персональном брендинге.
Биография: автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса «Имидж­директория 2006». Автор более 20 имиджевых и PR­проектов, более 15 книг и монографий.

Техники перевоплощения: имидж­тренинг в 33 шага. Издательство: Феникс, 2010

Всякий раз, когда выходим на люди, мы преображаемся. Иногда до неузнаваемости, а главное, настолько срастаемся с этой своей «второй кожей», что просто перестаем ее замечать. Неудивительно, что потом мы теряемся в догадках, какой же я на самом деле – тот, что наедине с самим собой, или тот, каким меня видят люди? И стоит ли сбрасывать «лягушачью кожу»?

Имидж как образная иллюстрация и оценка личности – ключ к ее популярности, признанию. Имидж как маска – это энергия застоя и заблуждения. Бежать от нее необходимо. Через пристальное всматривание в себя самого и объективное видение себя со стороны, с охватом всей ситуации в целом.

Правильно созданный имидж, как образ самого себя, – интуитивный путеводитель жизни. Он позволит попасть в поток своих внутренних устремлений, наполнит творческой энергией, придаст вдохновения в искусстве жизни.

Имидж. Искусство и реальность. М.: Юнити­Дана. 2010

Рассматривается технология создания образа личности как художественного и информационного целого. Образ может быть спонтанным и искусственно выстроенным, совпадающим с вашими телесными ощущениями и неконгруэнтным, неосознанным и осо­
знаваемым. Описываются этапы работы над имиджем: его психологическое конструирование, визуальное оформление, управление развитием и продвижением. Обсуждаются авторские методики, апробированные в процессе групповых тренингов и индивидуальной
работы с представителями публично­коммуникативных профессий.

Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям «продюсерство», «журналистика», PR, «маркетинг», «политология», «психология» и др.

Книга может быть интересна всем, кто мотивирован целями самореализации.